Подберите слова к
5-9 класс
|
схемам:корень-окончание,корень-о-корень-окончание,корень-о-корень-суффикс-окончание,приставка-корень-окончание,прист-корень-суффикс-окон,корень ---суффикс- окончание,корень -суффикс -окончание
красивый лесопильный горнолыжный залетный законченный полезный
Другие вопросы из категории
План.
1.Как эта игрушка попала ко мне.
2.Какая она(описание).
3.Как и с кем я в неё играю.
4. Почему это самая любимая моя игрушка. Помогите плз
Читайте также
Солнце уже село в д..лёкий лес,когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на его Егорку .выпущенные из к..нюшни кони,хорошо зная дорогу,сами поб..жали на берег озера.
2.вставьте пропущенные буквы.Для этоо подберите слова,где проверяемая глассная была бы ударением.
Вл_стелин,просл_влять,укр-титель,пок_рать,изм_рение,разув_рять,дост_жение,неисч_рпаемый,объед_няться,неприм_римые враги,сож_ление,благосл_влять,вообр_жение,прор_дить морковь,тр_стись от страха,тр_скотня пулемётов.
тоже. И ребёнок был у них - очень тихий ёжик. (С. Маршак) Запиши предложения. обозначь суффиксы - ёнок-, их- , -ик- в однокоренных словах. Подбери слова с таким же суффиксами.
И второе задание: Образуйте новые слова от данных, употребляя приставки раз- или рас-, из- или ис-, низ- или низ-, воз- или вос-, вз- или вс-, без- или без- в зависимости от того, с какой буквы начинается слово. Слова: Водить, хвалить, ценный, грабить, кинуть, ходить, полезный, варить, гонять, бедный.
Подберите слова, из букв которых можно было бы составить 10-15 разных существительных
1.Составьте предложения, используя данные словосочетания или подобранные вами слова- синонимы.
2. Для каких стилей речи характерны сказуемые , выраженные приведенными устойчивыми сочетаниями?