докажите что вне предложении или словосочетания нельзя установить какими частями речи являются слова скупая,устав,пошив,нагрев 2.составьте по 2
5-9 класс
|
предложения с каждым словом употребив его в первом случае в качестве деепричастия,а во втором в качестве другой части речи разберите даные слова по составу
Купец ездил по деревням, скупая антиквариат. - деепричастие
Скупая мужская слеза скатилась по его щеке. - прилагательное
Воинский устав надо знать наизусть. - существительное
Художник устав, прилег на траву. - деепричастие
Пошив пиджак, надо приниматься за брюки. - деепричастие
Пошив одежды - трудная работа. - существительное
Нагрев гвоздь, легко продырявить пластмассу. - деепричастие
В результате реакции произошёл нагрев вещества. - существительное
Другие вопросы из категории
Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
Помогите срочно!!!
Читайте также
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
внимание.Звезда первой величины.Не из трусливого десятка. Десятибалльный шторм.Автор трехтомника.Утроить силы.Покорять трижды.Семимильными шагами.На седьмом небе.Семь раз отмерь.Первоклассный талант.Дело десятое.Преодолеть впервые.Десятикилометровая дистанция.Работать всемером.Удвоение капитала.Первенствовать смолоду.Между двух огней.Семи пядей во лбу.За семью замками.
5)числительное. удвоить внимание,звезда первой величины,не из трусливого десятка,десятибалльной шторм,автор трёхтомника,устроить силы,покорять трижды,семимильными шагами,на седьмом небе,семь раз от мерь.
2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах