Цирк «Аквамарин».
10-11 класс
|
Открытие Цирка Варьете
на льду – первого и пока единственного в России с успехом прошло в бывшем ДК
завода «Шарикоподшипник» в Москве. Эта новая программа Цирка
Танцующих Фонтанов «Аквамарин» удивительно динамичная и красочная,
изначально была рассчитана на взрослую публику. Тем не менее, в ходе репетиций
и дополнений к программе, стало очевидно, что она может быть не менее интересна
для детей. И действительно, на премьере было много детворы, и для них это был
настоящий праздник, который начался задолго до самого представления. Уже в фойе
посетителей встречали веселые аниматоры, вдоль стены выстроились «кривые
зеркала», которые непременно вызывали улыбки. Здесь же можно было
сфотографироваться с животными и аниматорами на память. На втором этаже для
детей устроили занимательные игры с клоунами, дрессированной кошкой, работали
мини-аттракционы и буфеты с прохладительными напитками и мороженным. Для
взрослых более интересным оказался единственный в России музей клоунов,
коллекция которого насчитывает более 5 тысяч экземпляров. В основном, это
небольшие фигурки клоунов из дерева, фарфора, керамики и других материалов,
собранные в течение 37 лет по всему миру Валерием Акишиным - художественным
руководителем цирка «Аквамарин». Можно было увидеть фигурки конца XIX и XX века
вплоть до наших дней из Франции, Италии, Скандинавии, Японии. У каждой фигурки
своя история и неповторимый, красочный клоунский наряд. Но вот и третий звонок,
пора в зал.
В каком стиле написан репортаж? Приведите примеры характерных языковых средств. Как относится автор репортажа к описываемым событиям? В чем это проявляется?
Другие вопросы из категории
может иногда перестроить жизнь всего человека!
Помогите, пожалуйста... Очень срочно нужно, завтра урок)
Читайте также
ПОЖАЛУЙСТА!
В первые послевоенные годы судьба забросила меня в Воронеж, где я остановилась в Доме колхозника на первом этаже, мои окна выходили во двор, где была конюшня. Засыпала я и просыпалась под страшную брань возчика, который запрягал или распрягал свою лошадь. Кроме обычных слов, которые говорят мужчины, когда они недовольны лошадьми, он называл ее "фефела", "артистка" и "мымра". "Артистка" он говорил каждый раз. Так как этот монолог я слышала целую неделю по два раза в день, перед отъездом я не выдержала, вышла во двор и познакомилась с возчиком. Он оказался очень симпатичным дядькой, мы разговорились, и я спросила его: "За что вы ее так?".
- А как же, - ответил он, - она артистка и есть, она только может своими ногами перебирать. Скажите мне, пожалуйста, что она делала до войны?
- Не знаю, - ответила я.
- И я не знаю, но только она не работала.
- Почему? - спросила я.
- А потому что у нее на спине и на животе кровавые ссадины от упряжки, терпеть не может, чтобы ее запрягали и от ругани морду воротит в сторону, стало быть, она к этому делу непривычная...
- Я тоже не люблю, когда ругаются.
- Ну, так вы артистка, а она лошадь - улавливаете разницу?
Я взглянула на лошадь: лошадь, как лошадь, худая только очень, как все мы после войны.
В субботу, сговорившись с возчиком, что он вечером отвезет меня на вокзал, я зашла в цирк. Цирк оживал, готовился к открытию первой послевоенной программы. Репетиции задерживались, потому что музыканты ждали, когда привезут из хранилища контрабасы, и привез их на телеге и въехал прямо в цирк мой знакомый возчик. Сидевший рядом со мной старенький дирижер, взглянув на лошадь, вдруг сказал:
- Неужели это наша Стелла?
- Какая Стелла? - спросил скрипач.
- Ты не знаешь, ты у нас недавно работаешь. У нас до войны была наездница. Она еще не вернулась из эвакуации, а лошадей своих она тогда бросила, не до того было. А главная у нее была артистка - Стелла, вот эта кляча очень похожа на нее.
Старый Лис сказал, что довезёт Кролика почти до самого дома Матушки Мидоус, а там ему придётся слезть и дойти пешком. Братец Кролик согласился, и Лис побежал за седлом и уздечкой.
Конечно, Братец Кролик знал, что Лису верить нельзя, вот он и решил перехитрить его. Только успел Кролик шерсть причесать и усы закрутить, воротился Лис с следом и уздечкой, смирный с виду, как пони в цирке. Подбежал к дверям, лапой землю скребёт, грызёт уздечку, совсем как лошадь.