Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выдели грамматическую основу, графически объясни постановку запятых.

5-9 класс

Сначала текст писался сплошь, не разделялся на слова и предложения.

Rame04 12 февр. 2015 г., 10:11:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vaguroleg
12 февр. 2015 г., 11:22:32 (9 лет назад)

текст -подлежащие, одной чертой подчеркивпется. писался, не разделялся -сказуемые ,двумя чертами

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста:3

1.Выделить грамматические основы и объяснить постановку знаков препинания.
2. Объяснить почему слова несмотря и некогда пишутся слитно, а так же пишется буква е.
Предложения:
А)Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние.
Б) Некогда они были товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера.
В) Дубровский за столом у Кирила Петровича прямо высказывал свое мнение, не заботясь о том, противоречило ли оно мнениям хозяина.
Буду очень благодарна, если поможете)

Выделите грамматические основы: Если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз. (Народ я чё то не пойму, в задании сказано что надо указать это

предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."

Пожалуйста,объясните причину постановки запятых. 1)Ледник,который плыл.

2)Александр встретил своего друга,с которым не виделся уже целый год.
3)Я спрятался за то дерево,что росло у дороги.

В первом предложении можно заменить "который плыл"причастием "плывший".
Также и в 3 предложении можно заменить причастным оборотом "росшее у дороги".

Но мне нужно понять причину постановки запятых при союзах в этих предложениях.

Во втором предложении мне ВООБЩЕ не понятно,почему мы ставим запятую.
"Александр встретил"-грамматическая основа,а "с которым не виделся уже целый год"определение к этому "другу"?Что это?Пожалуйста помогите.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .



Вы находитесь на странице вопроса "Выдели грамматическую основу, графически объясни постановку запятых.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.