Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Он был так взволнован музыкой, ... Допишите предложение

5-9 класс

Semerochca 27 апр. 2015 г., 5:02:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Саша56739
27 апр. 2015 г., 5:53:16 (9 лет назад)

Он был так взволнован музыкой, что совсем забыл о пронизывающем холоде, о всех утренних неприятностях, о злой собаке, вечно лающей в подворотне.

+ 0 -
Svetava07
27 апр. 2015 г., 7:14:57 (9 лет назад)

что у него сердце очень быстро стучало.

+ 0 -
Poliiiinaaaa
27 апр. 2015 г., 9:46:59 (9 лет назад)

вот так 100%

Ответить

Другие вопросы из категории

Допишите примеры,чтобы получить сложное предложения.

1.Весело зазвенел звонок,и ... 2.Уроки уже закончились,а ... 3.Утром прошёл сильный дождь,но ... 4. Наступил сентябрь,и ... 5.В школьную библиотеку пришли ребята,и ... 6. Скоро начнутся каникулы,но ....

Придумать по одному предложению при помощи этих слов

Гриб красавец,дуб-великан,ученый медик,летчик-испытатель,глазки-бусенки,девочка-подросток
!!! тире может быть расставлено не правильно плохо разобрался с темой))

Читайте также

К главным предложениям допишитеК главным предложениям допишите придаточные образа действия.

1.Мальчик пел так,...2.Голос певца был так необычен,...3.Девочка так рисовала,...4.Он был так взволнован музыкой,....5.Скрипка так пела в руках скрипача,....6.Певец так исполнил песню,....7.На празднике дети так читали стихи,....

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги

укажите какие из сложноподчиненных предложений а) с неоднородным подчинением б) с однородным в) с последовательным 1)ночь была так черна что в

первые минуты пока глаза не притерпелись после света к темноте приходилось ощупью отыскивать дорогу

2)очевидно было что савельич передо мною прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением.

3) когда все экипажи проехали толпа хлынула и вынесла петю на площадь которая вся была занята народом.

4) очень жаль что всю прелесть детства мы начинаем понимать когда делаемся взрослыми.

5) вокруг мужицкого елового стола на котором лежали карты карандаши планы бумаги собрались так много народа что денщики принесли еще лавку и поставили у стола

Например: 1)ночь была так черна что в первые минуты пока глаза не притерпелись после света к темноте приходилось ощупью отыскивать дорогу (а)

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)Мы ТО(ЖЕ) решили погулять в парке ПО(ЭТОМУ) маршруту. 2)(В)СЛЕДСТВИЕ сильной грозы были отмен

ены все авиарейсы, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось ночевать в гостинице. 3)(С)НАЧАЛА он был так сильно раздосадован, что в ТОТ(ЖЕ) миг решил не возвращаться более в родительский дом, но потом успокоился.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Мы ТО(ЖЕ) решили прогуляться в парке (ПО)ЭТОМУ маршруту. 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильной грозы были

отменены все авиарейсы, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось ночевать в гостинице. 3) (С)НАЧАЛА он был так сильно раздосадован, что в ТОТ(ЖЕ) миг решил не возвращаться более в родительский дом, но потом успокоился. 4) (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов он занимался своей корреспонденцией и совершенно забыл, (ЗА)ЧЕМ отправил слугу.



Вы находитесь на странице вопроса "Он был так взволнован музыкой, ... Допишите предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.