Зачем нужны сложносокращённые слова?
5-9 класс
|
Сложносокращенные слова-это сложные слова образовавшиеся из нескольких слов все или часть из которых были усечены.
Другие вопросы из категории
1. Полесье сохранилось у меня в памяти ,как печальная но не много загадочная страна.
2. Деревья , измученные дождями и ветрами ,нежатся на солнце.
3. Он , казалось , ни во что не вмешивался.
В каком предложении виды второстепенных членов указаны правильно ?
1. Она производила хорошее впечатление .(согласованное определение)
2. Очень хотелось выпить квасу .( косвенное дополнение )
3. Он старался говорить уверенно.(обстоятельство образа действия )
ОЛИМПИАДЕ и почему: КЛЁН, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, ЛИПА, ПАЛЬМА, ДУБ, ОСИНА?
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
Читайте также
2.Подумай,какова причина пояления таких слов в русском языке.
3.Как ты думаешь,сложносокращённые слова-названия- это часть твоего активного или пассивного словарного запаса?Почему?Объясни.
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!