Спиши предложение.на место вопросов ставь подходящие по смыслу слова.каким членом предложения они будут? Вот предложение:
1-4 класс
|
На прошлом уроке мы узнали (о чем?).
Подлежащее связано (с чем?). В слове "ки-
но" нет (чего?). Окончание помогает изменить
(Что?) слова. Приставка образует (что?)
На прошлом уроке мы узнали о подлежащем.Подлежащее связано со сказуемым.В слове "кино" нет окончания.Окончание помогает изменить форму слова.Приставка образует новое слово.
Ты не знаешь что я не могу найти в интернете и не могу найти в интернете и не могу найти ваш номер телефона для связи и до встречи завтра в
Мысли вслух с уважением Александр отправлено с собой в поездку с уважением Александр отправлено с собой в поездку с уважением Александр отправлено с собой в поездку с уважением Александр тел и не только в понедельник с утра и не могу понять как это можно будет забрать у нас есть только на следующей странице сайта с помощью и не знаешь как я не знаю как у тебя есть какие-то
Другие вопросы из категории
Читайте также
подлежащее связано [ с чем ? ]. в слове кино нет [ чего ? ] .окончание помогает изменить [что ? ] слова . приставка образует [что ? ]
На прошлом уроке мы узнали (о чём?). Подлежащее связано (с чем?). В слове (кино) нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).
---------------------------------------------------
Прочитай. Выпиши в тетрадь только такие слова, которые могут отвечать на вопросы дополнения. Перед словом записывай вопрос.
Вылетел, золотой, когтями, вилкой, написала, собак, столами, о лете, красивое, брату.
На прошлом уроке мы узнали (о чем?). Подлежащее связано (с чем?) В слове "кино" нет (чего?) Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?)
В слове "кино" нет (чего?)
подлежащее связано (с чем?).