4 прилогательных на слово земля,трава,листья
1-4 класс
|
Ответ был заблокирован.
большая земля,зеленая трава,золотые листья
Другие вопросы из категории
антоним к предыдущему слову. 3. Имя существительное среднего рода 2-го склонения – небесное светило. 4. Имя существительное женского рода 1-го склонения – ненастье с дождем, громом и молниями. 5. Имя существительное женского рода 3-го склонения – время года. 6. Имя существительное среднего рода 2-го склонения – всё видимое над землей пространство. 7. Имя существительное женского рода 1-го склонения – водяной вал, который образуется колебанием водной поверхности. 8. Имя существительное мужского рода 2-го склонения – сильный дождь. 9. Имя существительное женского рода 3-го склонения – падание с крыш, с деревьев тающего снега каплями.
Читайте также
— багряными и золотыми. Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь.Капля по листику щёлкнет — сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся — брызнут листья по сторонам. Вдруг ветер налетит — закружится пёстрый смерч. А если неуклюжий косач с лёту вломится, хлынет сверкающий водопад. Листья шуршат, скребут, лопочут. Листья летят, качаются и бегут. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь. ИЗ ТЕКСТА ВЫПИШИ ФОРМЫ СЛОВ СОЛНЦЕ И ЕГО ОДНОКРЕННОЕ СЛОВО. РАЗБЕРИ ЕГО ПО СОСТАВЕ . ПРОДОЛЖИ РЯД ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА. СОЛНЦ КОРЕН СУШ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЯТЬ .
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
на сучках висят шары,посинели от жары.слива
сидит рядом с нами смотрит черными глазами черна сладка мала и ребятам мила.черника.
выпиши из текста слова требующие проверки гласного звука в корне.впереди пиши проверочное слово.обозначай ударение выделяй коррень.земли-земля,
найди слова безударный гласный звук в корне которых нельзя проверить ударным
орешник стали золотыми. Листья осины не зелёные а оранжевые. В ажурные одежды облачились рябины и кусты калины. И медью и золото отливают листья дуба .
1. Расставите знаки препинания.
2. Выделите однородные члены предложения.
3. Составите и запишите графические схемы 1,4,5,6 предложений.
4. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком, придумайте и запишите 3 слова с разделительным твёрдым знаком.
(1) Как хорош лес осенью! (2) Солнце посылает ему прощальные лучи. (3) Прозрачный воздух свеж и кристально чист. (4) Желтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с деревьев и ложатся на землю. (5) Тишину леса не нарушает пение птиц, они уже улетели в дальние страны.
(6) Прекрасен лес в морозный день, когда серебристый иней сверкает на ветвях деревьев. (7) Рыхлый снег покрыл все тропинки в лесу и укутал их белым одеялом. (8) Не пройдешь!
(9) Красив лес и летом. (10) Зелеными коврами покрывают землю травы и мхи. (11) Чуть видны из высокой травы незабудки, наполненные чудесным нектаром. (12) А как прохладно в летнюю жару среди густых чащ! (13) Хорошо лечь под белоствольную березку и долго глядеть сквозь ветви в прозрачное небо.
Задания:
1) Выпишите из 10-го предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.
2) Определите количество слогов в слове ПРОЩАЛЬНЫЕ (предложение 2)
3) Выпишите из предложений 3-6 существительное, соответствующее значению"Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении"
4) Найдите в предложениях 11-13 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в именительном падеже, единственном числе.
5) Выпишите из предложений 7-11 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, мужском роде.
6) Выпишите из предложений 6-9 глагол будущего времени, 2 лица, единственного числа.
7) Выпишите из предложений 1-5 ВСЕ предлоги через запятую.
8) Выпишите из предложения 7 глвные члены.