Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы. Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них.

5-9 класс

Прочитайте текст, озаглавьте его.

Domahka 04 янв. 2014 г., 0:25:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samiryan2012
04 янв. 2014 г., 1:00:51 (10 лет назад)

Пожалуйста, обратите внимание на муравьиные дорожки, которые сходятся к высокой шапке муравейника. В ясный теплый день здесь, конечно, большое оживление. Длинными цепочками носильщики тащат в дом хвоинки, кусочки коры, насекомых и, разумеется, семена. Между прочим, предпочтение они отдают сочным семенам. Такие, например, созревают у чистотела. Может быть, поэтому чистотел так часто встречается вдоль муравьиных дорог.

+ 0 -
DashqaGoncharova
04 янв. 2014 г., 2:40:40 (10 лет назад)

Пожалуйста(ВВ), обратите внимание на муравьиные дорожки,которые сходятся  высокой шапке муравейника. В ясный теплый день здесь,конечно(ВВ) большое оживление. Длинными цепочками носильщики тащат  

Ответить

Другие вопросы из категории

выполните морфологический. разбор прилогательных и местоимений

прилогательные- красивый,умный
местоимения-мой,твой

В каком(-их) примере(-ах) пишется НН?1. Срубле(н,нн)ую ёлку дед тащил вгосподский дом, а там принимались уб

иратьеё. (А. Чехов)2. Подали замороже(н,нн)ые сливки сосвежими стручками сладкого гороха.(В. Аксёнов)3. Шёл крупный, пушистый снег и красил вбелое мостовую, лошади(н,нн)ые спины,шапки извозчиков. (А. Чехов)4. Ванька свернул вчетверо исписа(н,нн)ыйлист и вложил его в конверт. (А.П. Чехов)5. «Если всё пойдёт, как задума(н,нн)о, деловскоре будет передано на Королевскийсовет», – ответил Вольтер с прежней своеюлёгкостью. (В. Аксёнов)

Читайте также

.Вставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них. Прочитайте текст и

озаглавьте его.

ТЕКСТ
Пожалуйста обратите внимание на муравьиные дорожки, которые сходятся к высокой шапке муравейника. В ясный теплый день здесь конечно большое оживление. Длинными цепочками носильщики тащат в дом хвоинки кусочки коры насекомых и разумеется семена. Между прочим предпочтение они отдают сочным семенам. Такие например созревают у чистотела. Может быть поэтому чистотел так часто встречается вдоль муравьиных дорог.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!

Задание 1.... Вставте прпущеные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. (Не) яркое осннее солнце сокр..щая свой путь уже спускалось за

синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик..сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр..обрела необыкнове..ный и удивительный оттенок.

Задание 2...Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.

1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.

2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.

3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор..слью среди которой то здесь то там чернили пни.

4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.

5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.

СРОЧНО!!!

1) Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки. Определите, все ли части орфографических правил о слитном или раздельном написании не с глаголами и существительными.
1) Поделом тебе старый (не)вежа!
2) Владимир вскипел от (не)годования
3) (Не)видимкою луна освещает снег летучий
4) В деревне скучно грязь (не)настье осенний ветер мелкий снег
5) (Не)боюсь я людской молвы а боюсь твоей (не)милости
6) Глупцы (не)разумом (не)честностью блистали но золотом одним
7)В крике журавлином мне слыши(тся, ться) (не)осень а (не) время зимним стужам (не)настью самая пора
8) По ярким лужам гуляют зябкие ветра
9) Если настанет година (не)взгод, мы верим что Русь их победно пройдёт
10) Многие (не)доумевали и (не)годовали на моё описание липовых туманов и были, пожалуй, правы
2) ПРОВЕДИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЕРВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Заранее спасибо!

1).Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните; пунктуацию предложений.

1) Тогда я встал и выйдя из дому отправился по аллее по которой — я в том не сомневался — пошла и она. 2) Воробей упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки. 3) Орловская деревня (мы говорим о восточной части Орловской губернии) обыкновенно расположена среди распаханных полей, близ оврага кое-как превращенного в грязный пруд. 4) Он застал у них в гостиной секретаря посольства из немцев, длинного-длинного, белокурого, с лошадиным профилем и пробором сзади (тогда это было еще внове). 5) Я не успел хорошенько заметить его лица (коляска слишком быстро промчалась мимо) но мне показалось что он был глубоко тронут.
(И. Тургенев).



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы. Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.