Нужно объяснить все орфограммы и пунктограммы в тексте
1-4 класс
|
Орфография:
1. многовесТный, тк версТа
2. чудесная, тк чудеса
редкий, тк каков? - редок
3. прекрасные, тк каков? - прекрасен, а не прекрастен
4. чувашской, тк Чувашия
5. закупки, тк что делать? - закупать
6. съестные, тк съесть, есть
7. оттуда, тк "от" приставка
8. окресТность, тк окресТ
9. почувствовала, чуВство, непроизн. согл., не проверяется
10. невозможность, не - приставка
11. несчастным, тк нет слова "счастным"
12. умОлял, тк мОлить
13. нерадостно, слитно, тк краткое прилагательное, с Т, тк радосТь
Пунктуация:
1. предложение 2: запятая между простыми предложениями в составе сложносочиненного предложения
2. предпоследнее предложжение: запятая между простыми предложениями в составе сложноподчиненного предложения
3. последнее предложение: запятая между простыми предложениями в составе сложносочиненного предложения
Переезд был многоверстный(вёрст). Чудесная(От проверочного слова-чудеса) дорога шла по редкому(редит) лесу, кругом виднелись прекрасные(красивый (красный)) рощи... Мы остановились возле чувашской(чувашия) деревни для закупки(купит) овса и съестных(есть) припасов. Вид оттуда(всегда слитно) был очень хорош на всю живописную окрестность(крест) реки Кармалки. Но мне было не до видов! Мои мечты поудить вечером разлетелись как дым. Когда моя мать посмотрела на меня, она почувствовала(словарное слово) невозможность сделать меня несчастным(пишется слитно,так как нет слово счастным,счастье). Я умолял(молит) ее не напрасно, но позволение ее было строго и нерадостно(радость,и пишется слитно)
Другие вопросы из категории
с подчёркнутой буквой
1. Шьет¹ иглой³ портниха в строчку.
Взял коньки точильщик в точку.
Я заканчивается строчку
ставлю маленькую точку
2.Суслик выскочил из норки
и спросил у рыжей норки:
- где вы были?
-у лисички
что вы ели там?
-лисички
Читайте также
жизнь.
Клевер
Соком сла...ким манит клевер,
На душ...стые поля
И как брош... к цв...тку приклеил
Добродушного шмеля.
являются существительные,не имеющие формы ед.ч. ( Рядом в скобках напиши отгадки.) 2. Загадки,отгадками которые являются существительные,имеющие формы ед.ч и мн.ч ( Рядом напиши слова-отгадки в формах ед.ч и мн.ч. ЗАГАДКИ:
1.Сам металический,мозг электрический
2.Зубы имеет,а зубной боли не знает
3.Пыль увижу-зоворчу,заверчу и проглочу.
4. Кума ела-ела дуб и сломала себе зуб
5. Что всегда идт,а сместа не сойдёт?
6. Два близнеца,два братца, на нос верхом садятся
7. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит
8. У нас в печурке золотые чурки.
погода. Дорога шла мимо прекрасных берёзовых рощ. Грустно молчит лес поздней осенью, не поют птички. На дворе мороз и вьюга, весело кружатся хлопья снега. У Алёши живёт ручной ёж, который зимой впадает в спячку. Шофёр предьявил пропуск и вьехал во двор больницы.
запад, а сзади - юг.
Нужно подчеркнуть все орфограммы в словах