Вот абзац из текста к нему надо придумать большой диолог. .
5-9 класс
|
Текст:
И вдруг одна из сидевших ворон стала тихо спускаться, села на плечо мальчика который махал шапкой. Достав из сумок кусочки хлеба ребята стали кормить ворону. Я с удивлением смотрел на это все происходящее. Подойдя я стал расспрашивать.
Люди! Пожалуйста помогите завтра позарез нужно учителю сдать работу. . отговорки никакие не принимает.
Всем кто поможет большой спасибо..))
Подойдя я стал расспрашивать о вороне: Мальчик это твоя ручная ворона?
Мальчик: Нет она не моя - эта ворона она живёт на улице.
Я: Ясно а что тогда она у тебя на плече сидит?
Мальчик: Я не знаю почему она сидит и не улетает. По моему я думаю что она голодная или может быть она дрессированная?
Я: Ты уже начал сочинять мальчик дрессированных ворон не бывает. Наверное она просто голодная. Ну чего же вы ждёте?Ворон кормите!!!
Ребята радостно начали кормить ворон. И с тех пор ребята делали кормушки для птиц. И за одно ещё кормушки для ворон
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
бе(з,зз)аботно (не)давно слуш_ли певца. 2)И пр_зирал он этот мир н_чтожный где жизнь-измен вз_имных ряд... 3)Мой дом везде где есть небес(?)ный свод. 4) Я узнаю тебя и твой белый вуаль где р_няет цветы благово(н,нн)ый миндаль. 5)Где (не)когда все было пусто голо теперь мл_дая роща разр_слась. 6)Вновь я пос_тил тот уголок земли где я провёл изгна(н,нн)иком два года (не)з_метных. 7)Я лезу (в)верх где ель стоит. 8)я (не)знаю где гр_ница меж товарищем и другом.
Читайте также
Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.
2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.
3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.
4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.
5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.
Слова которые надо было выписать из текста: фамилия , очарование ,объединение .
2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.
В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.
Сделайте вывод.
ВОТ СЛОВА ИЗ ТЕКСТА:лето,листья,щёчки,зашумел,брызнут,шуршат,золотой,пёстрый...
помогите выписать из текста пять назывных и пять неопределённо- личных предложений
Тридцатые годы.. . Москва. Центр столицы в лесах. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка.. . Москву-реку не узнать - одевают в гранит берега. Возводят новые мосты.. . На улицах города чад. Дым, угар.. . Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Ломают старое.. . Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце.. . Начали стройку метро. На улицах - веселые молодые ребята и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной, - метростроевцы. Расширяют улицы. Двигают дома.. . Город меняется на глазах.
1937 год.. . Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, - «Новая Москва».. . Летний день, Жара. В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда.. . Сегодня, когда двадцатиэтажных махин в Москве десятки, эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.
«Новая Москва».. . Широко открытое окно в жизнь.. . Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя - молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя) , в легком летнем платье. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. В бликах солнца, играющих на полированных кузовах автомобилей, и в пестрой мозаике толпы пешеходов.. . Тайна очарования пименовского полотна - в движении, которое пронизывает каждый мазок в картине.