По дороге разгуливают грачи...Как они хороши! надо подчеркнуть грамматическую основу! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1-4 класс
|
по дороге разгулялись (подчеркни двумя чертами) грачи(одной чертой). как они (одной чертой) хороши (двумя)
Другие вопросы из категории
притих камыш,мелькнула птица,все спит,ничто не шевелится
Читайте также
промелькнула испуганная галка.надо подчеркнуть грамматическую основу в каждом предложении и разобрать последнее предложение по членам предложения
Когда с полей убирали хлеб, поля становились шире и светлее, чем
прежде, горизонт отодвигался куда-то вдаль. И над этой ширью и золотом
появлялись треугольники журавлей. Для детей это время птичьих перелетов
всегда празднично. Мы выбегали из домов, неслись за околицу и кричали
вдогонку журавлям:
Журавли, журавли,
Выше неба и земли
Пролетайте клином
Над еловым тыном,
Возвращайтесь домой
По дороге прямой!
Или много раз повторяли, приплясывая, одни и те же слова:
Клин, клин журавлин,
Клин, клин журавлин!..
Птицы шли по небу ровно, спокойно, красиво.
Но находились озорники, которые не желали добра птицам, хотели
расстроить их порядок. Бывало, какой-нибудь босоногий заводила вдруг вопил
истошным голосом:
Передней птице
С дороги сбиться,
Последнюю птицу -
Вицей, вицей.
Хомут на шею!
Хомут на шею!
Или:
Переднему - хомут на шею,
Заднему - головешку под хвост!..
И часто журавлиный треугольник неожиданно начинал ломаться, птицы,
летевшие сзади, рвались вперед либо уходили в сторону, а вожак, словно
испугавшись, что он остался впереди совсем один, круто осаживал, делал
поворот и пристраивался в хвост колонны. Мы удивлялись силе наших слов,
визжали от удовольствия. Но кто-нибудь из взрослых давал подзатыльник
озорнику, и хорошие чувства брали верх в детской душе. Мы в раскаянье
кричали уже хором, чтобы слышнее было:
Клин, клин журавлин!
Путь-дорога!
Путь-дорога!
Кричали до тех пор, пока журавли не выравнивались.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.
-Кры-а-а!Куда-а!Братцы-ы!
Разобрать предложения по частям речи.Не знаем какие части речи у слов-крыльями,грачей,кры-а-а,куда-а,братцы-ы.Помогите пожалуйста