У какого слова в приведенном ниже предложении НЕПРАВИЛЬНО определена синтаксическая функция? Бразильские футболисты всегда отличались
5-9 класс
|
великолепной техникой обращения с мячом.
1) великолепной - определение
2) всегда - дополнение
3) футболисты - подлежащее
4) отличались - сказуемое
2) всегда - дополнение
это обстоятельство
Другие вопросы из категории
"Бледно-голубое небо осени смотрело на улицу,вымощенную круглыми серымикамнями,усеянную жёлтой листвой.
Читайте также
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.
ипать 4)Налим.
2.В каком слове правописание -Н-, -НН- в суфиксе определяется тем, что это притяжательное прилагательное? 1)Железный 2)Революционный 3)Орлиный 4)Старинный.
3.Замените словосочетание "пушкинского слова" на синонимичное со связью управление.
4.В привиденных нижу предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозночающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Он умед ценить исскуство по-европейски, и, пожалуй, самым любимым его поэтом был Пушкин, а у Пушкина - "Медный всадник", которого он как-то поставил с учениками.
минимальному редактированию, измените его так, чтобы оно имело только одно значение
(синонимичное одному из значений исходного предложения); сделайте столько отре-
дактированных вариантов, сколько имеется разных значений. Какое слово (слова) в
составе предложения является причиной его неоднозначности? Максимально полно
охарактеризуйте различия между разными значениями этого слова (слов).
Этот человек обычно буквально всё понимает.
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.
частями сложного предложения, связанными подчинительной связью" Объясните мне, как это, между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ? Что такое вообще подчинительная связь? Пожалуйста!!!!!!!!!!!!