Слова у которых две или больше нормы написания,например как опёнки и опята
5-9 класс
|
недавно наткнулась в словаре на интересную форму слова "опенок"--"опенков". Я такого никогда не слышала--я думала, что форма множественного числа в родительном падеже--"опят". То же самое с масленком и маслятами (маслят--масленков).
Ручка(шариковая)и Ручка (детская)
Лист (осенний)и Лист (бумаги)
Другие вопросы из категории
Если можно , как можно больше версий.
Рассветом
Исчез
Сбился
Всходила
2)в каком слове правописание суффикса определяетс правилом две н пишется в прилаг. Образованных с помощью суффикса н от суш. С основой на н.
Неожиданно
Уверенно
Драгоценный
деревянные
Читайте также
окончание.
2.слово в котором: один корень и одно окончание.
3.слово в котором: два корня с соеденительной гласной "о"и один суффикс.
4.слово в котором: два корня с соединительной гласной "о" ,один суффикс и одно окончание.
5.слово в котором:одна приставка,один корень и одно окнчание.
6.слово в котором:одна приставка,один корень,один суффикс и одно окончание.
7.слово в котором:один корень,два суффикса и одно окончание.
8.слово в котором:один корень,один суффикс и одно окончание.
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
Приведите 4-6приверов таких слов!
2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?
Приведите 4-6 примеров таких слов!
3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?
оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)
4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....
2)слова,в которых количество букв не расходиться с количеством звуков.Подумай,на какие две группы можно разделить эти слова.
Час-чай,мак-маяк,сел-ел,сели-съели,семя-семья,дари-Дарьи( две).
10 слов в которых букв больше чем звуков
10 слов в которох звуков и букв одинаковое количество