1.Найдите ошибку в определении члена предложения.
5-9 класс
|
Шум утихающего дождя стал ровнее.
1)шум-подлежащее.
2)утихающего-согласованное определение
3)ровнее-обстоятельство образа действия
4)дождя-прямое дополнение
2.В каком варианте ответа указаны предложения,в которых между приложением и определяемым существительным должен стоять дефис?
А.Чаще всего я встречался с ворчливым дедом корзинщиком.
Б.Старик украинец торопливо торопливо отворял перед взмыленными лошадьми скрипучий плетень.
В.Злого пса ворчуна зубастого на железную цепь привязывает.
Г.Небольшой подмосковный посёлок на крутом берегу реки Москвы очень уютен.
А.Чаще всего я встречался с ворчливым дедом- корзинщиком.
Б.Старик - украинец торопливо отворял перед взмыленными лошадьми скрипучий плетень.
В.Злого пса - ворчуна зубастого на железную цепь привязывает.
.
Ровнее - определение Старик-украинец
Другие вопросы из категории
Только из интернета нет смысла брать,я всё уже просмотрела и все мои одноклассники списали)))
Приставка корень суффикс суффикс без любого окончания
1) свалявшейся
2) подтолкнула
3) вздрогнула
4) ответственность
Читайте также
Не трещите МОРОЗЫ в заповедном бору.
(Знаки препинания не расставлены)
1)подлежащее
2)сказуемое
3)дополнение
4)не явл. членом предложения.
главным словом. В Прямые дополнения относятся к переходным глаголам. Г. Приложение – особый вид определения. Д.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. 2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Маленькая гостиная была неуютной. Б. Наше завтра будет прекрасно. В. Мы с Аликом принялись за работу. Г. Прямо к станции летит тройка удалая. 3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе. Б. Стану сказывать я сказку. В.Я буду учителем в вашей школе. Г. Я буду строить новый дом. 4. Найдите предложения с составным именным сказуемым. А. Он был высокого роста. Б. Я готов с вами поспорить. В. Я был рад вам помочь. Г. Вы должны трудиться.
1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
способствуют обособлению обстоятельств? 5) В каких стилях речи употребляются причастные и деепричастные обороты? 6) Для чего служат уточняющие члены предложения?