Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите составить диалог по русскому языку помощь птицам зимой

10-11 класс

Dudl7326 16 авг. 2014 г., 4:23:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreionov1711
16 авг. 2014 г., 5:38:22 (9 лет назад)

Январь в этом году выдался необычайно холодный. Мерцающий серебристый снежок заботливо укрыл своим покровом засыпающую землю.
- Вась, смотри, воробей на одной лапке стоит. Ему холодно чтоли?
Петя задумчиво сощурился и почесал замерзшую щёку.
- Еще бы ему было не холодно, ты посмотри, какой мороз! Слюни на губах в ледышки превращаются, - заворчал Вася, пытаясь надуть еще один пузырь из слюней.
- А давай сделаем этому воробью домик? - всё никак не унимался Петя. - Положим им туда сена, чтобы мягко было, и еды! - в глазах мальчика загорелись яркие огоньки.
- Нужно им твоё сено! - фыркнул Вася, натягивая на озябшие руки плотные отцовские перчатки. - Они, может, опилки любят, как моя морская свинка. Опилки и вату, а?
- Может и опилки, - Петя пожал плечами. - Но кормушку сделать надо.
Мальчик решительно кивнул.
- Надо, - чуть погодя согласился Вася, - и не одну. Надо Ирку с Олей позвать, разукрашивать их будут, но вначале эти кормушки нужно сделать.
На этой ноте два ученика шестого класса "Б" отправились в школьную мастерскую, вдохновленные своей теплой и доброй идеей.

+ 0 -
Admiral2003
16 авг. 2014 г., 7:56:26 (9 лет назад)

диалог?

Ответить

Другие вопросы из категории

Братишке надо решить сама не помню помогите пожалуйста:) Спиши группы родственных слов . в каждой группе подчеркни проверочные

слова

1) старый , старик , старость, стареть

2)ковёр, коврик,ковровый

3)скворец , скворушка, скворечник, скворчиха,скворчонок

4) море , морской ,моряк,приморский,взморные

5)травушка,трава,травяной , травинка , травка

6)ночной , ночник , ночь ,ночлег

напишите сочинение по тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Приведите примеры из жизни.Сформулируйте позицию автора.Напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста.
— Убить!.. Застрелить!.. Сейчас застрелить мерзавца!.. Убить!.. Горло перерезать убийце!.. Убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.Огромная толпа народа вела по улице связанного человека. Человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. На красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.Это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. Его схватили теперь и вели на казнь.«Что же делать! Не всегда сила на нашей стороне. Что же делать? Теперь их власть. Умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— Это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.Но толпа не останавливалась, и его вели дальше. Когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— Нечего оттягивать! Сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.Пленный хмурился и только выше поднимал голову. Он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— Перебить всех! Шпионов! Царей! Попов! И этих мерзавцев! Убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.Но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.До площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— Батя! Батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — Батя! Что они с тобой делают? Постой, постой, возьми меня, возьми!..Крики остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— А какой миленький! — сказала одна женщина.— Тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— Батю! Пустите меня к бате! — пищал мальчик.— Тебе сколько лет, мальчик?— Что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— Иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. Лицо его стало еще мрачнее.— У него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.Все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.В толпе кричали все то же: «Убить! Повесить! Застрелить мерзавца!»— Зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— Что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— Ты вот что сделай, — сказал отец.— Ну?— Знаешь Катюшу?— Соседку? Как не знать.— Так вот, пойди к ней и там побудь. А я... я приду.— Без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— Отчего не пойдешь?— Они прибьют тебя.— Нет же, они ничего, они так.И пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— Послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — Развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. А тогда... тогда убивайте, как хотите.Руководитель согласился.Тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал:— Будь умник, пойди к Кате.— А ты что же?— А ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. Иди же, будь умник.Мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— Иди, милый, я приду.— Придешь?И ребенок послушался. Одна женщина вывела его из толпы.Когда ребенок скрылся, пленный сказал:— Теперь я готов, убивайте меня.И тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. Какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала:— А знаете что. Пустить бы его.— И то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — Отпустить.— Отпустить, отпустить! — загремела толпа.И гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.

Читайте также

Мой сын участвует в олимпиаде по русскому языку. Последние два задания это:

1: Придумайте свое задание по русскому языку.

2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.

Помогите составить диолог по русскому языку,пожалуйста. Вот задание: Составьте и запишите диолог,включив в него описание.Следите за уместным

использованием местоимений. Возможная схема диолога: формула речевого этикета>вопрос>повествование>описание>вопрос>ответ>формула речевого этикета.

помогите составить 5 предложений по рисунку Айболит и его звери, используя слова: прилетели, приплыли, прибежали, пришли, приехали, примчались

по русскому языку по программе перспектива(Климанова, Бабушкина) 2 класс страница 45 упр. 60.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите составить диалог по русскому языку помощь птицам зимой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.