скажите изложение в половодье
1-4 класс
|
На картине Ромадина "Вербы в половодье" изображено приближение долгожданной весны. Стал быстро таять лёд на речке, образуя половодье и река начала выходить из берегов. На переднем плане картины видим скромные вербы. Они одиноко стоят, навевая нам грусть. Для передачи этой грусти, автор мастерски подобрал темные и светлые краски. Темные тона придают картине трагичность, а светлые оттенки дают надежду на счастье, на наступление лучших времен. На заднем плане видим лес, который готовится к переменам, просыпаясь от долгой зимы. Эта картина мне очень понравилась, потому что на ней изображена, весна - чудесное время года, когда все вокруг оживает. Художнику удалось передать надежду на то, что скоро наступит лето, распустятся почки на деревьях, вырастет молодая зеленая трава, начнет пригревать ласковое солнышко и прилетят перезимовавшие на юге птицы
Другие вопросы из категории
листья запестрели на влажных дорогах на тихих потемневших водах речных
Подчеркните главные члены предложения.Выделите в словах первого предложения окончания.
Читайте также
1Наступила весна
2 Быстро тает снег
3Спасение зверей
Праздники, каникулы, парты.скажите пожалуйста
Однажды ребята пошли в поход . Детей было пятеро - это Лена, Лёня , Толя , Серёжа и Наташа. Руководитель встал перед ними и говорит :
- Здравствуйте дети ! Скажите , что вы взяли в поход?
Говорит Лёня :
- У меня с собой баранка и полный портфель сарделек .
Но не только Лёня взял с собой еду и вещи .
Руководитель говорит :
- Молодцы ! Сегодня мы с вами будем собирать грибы и ягоды . Вечером разложим палатку и разожжём костёр , но вы должны соблюдать правила безопасности.
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
Желательно без диалога просто передать мысль.
ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
- Скажи,дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь?
- Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
- А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
- Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой ч пёрышком.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
- Почему это,дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
- Не горюй, Сергей! - утешает дед. Придёт время - не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь- тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал - другим пересказал.