3)найдите 4 лишнее словосочеание в каждом столбике.обясните
5-9 класс
|
читая рассказ
учавствуя в олимпиаде
выполнив задание
отвечая на вопрос
прочитав рассказ ответив на вопросы
составляя план
написав изложение
охарактерезуйте ,приведя свои примеры ососбенности причастного и деепричастного оброта
акперогзщдшлгорнпеавсысаепмнирьот
Другие вопросы из категории
Читайте также
одном из которых словосочетание употреблялосьь бы как деепричастный оборот ,а в другом - как фразеологический оборот:разинув рот,положа руку на сердце,спустя рукова.объяснить знаки припинания.
3)найдите 4 лишнее словосочеание в каждом столбике.обясните
читая рассказ
учавствуя в олимпиаде
выполнив задание
отвечая на вопрос
прочитав рассказ ответив на вопросы
составляя план
написав изложение
Читая рассказ прочитав рассказ
участвуя в олимпиаде ответив на вопросы
вополнив задание составляя план
отвечая на вопрос написав изложеине
1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?
И еще одно
Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.
Повторить,повторять,повториться,притворитьтся
пр_дел мечтаний, пр_творить дверь, пр_коснуться к руке
4. Найдите третье лишнее и выпишите это слово
пр_клонить к земле, пр_клоняться перед талантом, пр_встать на одно колено
5. Объясните лексическое значение слов и составьте с ними словосочетания:
престиж, превалировать, приоритет