РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ НАЧАЛОСЬ ОКОЛО 3,5 МИЛЛЕАРДА ЛЕТ НАЗАД В ОКЕАНЕ.
5-9 класс
|
МНОГИЕ СУЩЕСТВА ПОЛНОСТЬЮ ВЫМИРАЛИ , ДРУГИЕ СОХРАНИЛИСЬ И ЖИВУТ ДО СИХ ПОР НА ЗЕМЛЕ. ПОСТЕПЕННО ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЗАСеЛИЛИ И СУШУ. С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ОДНИ ВИДЫ И ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ ДАВАЛИ НАЧАЛО ДРУГИМ.
УКАЗАТЬ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА ПЛИЗЗ
Началось- прош. Время
Вымирали- прош. Время
Сохранились- прош. Время
Заселили- прош время
Давали- прош. Время
Другие вопросы из категории
Разборчевые,приоткрыта,приглушённые.
Читайте также
Развитие жизни на Земле началось около 3,5 миллиарда лет назад в океане. С течением времениодни виды и группы организмов давали начало другим . Постепенно живые существа заселили и сушу кто первый даст ответ того отмечу лучшее решение))
Развитие жизни на Земле началось около 3,5 миллиарда лет назад в океане. С течением времени одни виды и группы организмов давали начало другим . Постепенно живые существа заселили и сушу
сохранились и ж_ивут до сих пор на Земле.
2 Развитие на Земле нач_лось около 3,5 милл_арда лет назад в ок_ане.
3 С течением врем_ни одни виды и группы орг_низмов д_вали н_ачало другим.
4 Пост_пенно ж_вые сущ_ства зас_лили и сушу.
незаметно появляются бледные звезды, еще не успевшие разгореться. Присмиревший ветерок изредка прошумит над землей, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве деревьев. О чем-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника. На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, все радостно встречает вечернюю прохладу. Сумерки становятся гуще, заметнее. На темном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звезды. Далекие и непонятные, тихо застыли они в необъятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.
Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто не нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.......Найдите в этом тексте все служебные части речи
живых клеток: а)у одних- из клеток тела,это....размножение б)у других из...и... половых клеток ,это....размножение 3.живые организмы вырабатывают приспособления для защиты,нападения,сохранения потомства. Назови или нарисуй: а)органы защиты б)органы нападения в)пример защиты потомства
4.пищу на нашей планете организмы перераспределяют через пищевые цепи(цепи питания) Нарисуй любую пищевую цепь,доказывающую,что в природе нет вредных организмов.хищники,паразиты и растительноядные регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.
5.растению нет необходимости передвигаться в поисках пищи . животные и человек должны добывать уже готовые органические вещества.поэтому животные ......,а а человек трудиться