Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

пошли рубать, это как ?

5-9 класс

Rostiks 27 янв. 2015 г., 11:34:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Андрей1253
27 янв. 2015 г., 13:23:30 (9 лет назад)

РУБАТЬ ЭТО ЗНАЧИТ ДЕЛАТЬ ВОТ НАПРИМЕР  
Пошла рубать салаты на завтра. 

+ 0 -
Nastia123724
27 янв. 2015 г., 14:55:34 (9 лет назад)

Рубать это как рубать дерево, или салат

Ответить

Читайте также

Представьте, что вы услышали фразы:"Она как Василиса Прекрасная","Это настоящая баба-яга","Это не ребёнок,это какой-то вождь краснокожих".Что хотел

донести до вас человек,сказавший это? Какие образы вы себе представили после услышанного?Расскажите об этом?

ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО,НО Я ЖЕ ТОРМОЗ!как можно быстрее нужно 15 легеньких словосочетаний ) тема: месоимения. словосочетания должны включать в себя

личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*

ПППОМОООГИТЕЕ МНЕ С ПРЕДЛОЖЕНИМИ!!!!!!! РАЗБЕРИТЕ ПО ПОДЛЕЖ СКАЗУЕМОЕ И ТД И ЧТОБ ПОСЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ НАДО УКАЗАТЬ СПП И СДЕЛАТЬ ТАК---ЭТО КАК ПРИМЕР [Союзно

е слово когда - =], ( - = ).


1.Трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась всходить луна
2. Я услышал, как хлопнула дверь и как заговорили люди в прихожей
3.Когда жара пошла на убыль и работа была закончена, мы отправились купаться на речку.











[Союзное слово когда - =], ( - = ).

Нужно написать сочинение- миниаютюру ( это как обычное сочинение только с краткими и с точным определённым замыслом)

Есть две темы:
1) Снежинка
2) Одуванчиковый снег ( лёгкий и воздушный)
Сочинение на 1 страницу.
Наречия которые должны быть в сочинении : Легко , спокойно ,тихо , чуть слышно, изящно , грациозно ,едва-едва , высоко-высоко ,вдаль , вверх , вниз.
Никогда не умела писать сочинения ,помогите пожалуйста , уже не знаю как писать , учитель просто "зверь"!

помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение,раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского :"Ещё Пушкин говорил о знаках

препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"

_

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"

_

(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...

-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?

-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.

(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..

-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.

"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.

- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

(44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "пошли рубать, это как ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.