Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте его схему. Определите5 тип сложного предложения (Укажите тип подчинения при
5-9 класс
|
наличии нескольких придаточных)
Сувениры, приобретенные во время путешествия, были обязательно связаны с какой-нибудь историей, а каждая безделушка обладала длинной родословной, но среди всех этих редкостных вещей не нашлось бы ни одной, которая стоила бы внимания сама по себе.
Это сложно-сочиненное предложение, т.к. предложения соединены сочинительными союзами А, НО.
1)Сувениры, приобретенные во время путешествия(причастный оборот), были обязательно связаны с какой-нибудь историей, 2)а каждая безделушка обладала длинной родословной, 3)но среди всех этих редкостных вещей не нашлось бы ни одной,(КАКОЙ?) которая стоила бы внимания сама по себе(придаточное определительное).
т.е. состоит из трех частей, которые соединены сочинительной связью, третья часть осложнена придаточным.
Другие вопросы из категории
1. отр..сль
2. прил..гать
3. 3ар..ждение
4. р..внение
Читайте также
своих обяз…(н,нн)остей проникнутый тем (по) истине рыц…рским воодушевлением с каким каждый средний калифорниец всегда готов услужить предст…вительницам пр…красного пола которых так редко можно встретить в …дешних местах.
1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте его схему. Определите тип сложного предложения ( укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных).
2. Напишите, чем осложнена каждая часть.
3. Пронумеруйте все знаки препинания. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания между частями, связанными подчинительной связью.
4. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания при обособленном определении.
5. Выпишите из первой части слово с безударной гласной в корне.
6. Выпишите из всего предложения слова, в которых правописание приставки зависит от значения.
7. Выпишите из « части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «В именах существительных, образованных от причастий и имен прилагательных, сохраняется столько же –Н, сколько было в исходном слове.
8. Выпишите из 2-ой части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
9. Запишите синонимы к слову РЫЦАРСКИМ.
10. Замените фразеологизм (ПРИСТУПИЛ) К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ одним словом.
усы,по привычке почистил рукавом своего колета поля шляпы и сошел вниз.
1)подчеокните все основы,определите типы сказуемых.
2)Пронумеруйте части данного предложения.определите тип сложного предложения
прошел невидимый.
Что-то прошелестело рядом, кто-то прошел невидимый