Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Суффиксальный способ: 3 примера

10-11 класс

Приставочный способ: 3 примера
Приставочно-суффиксальный: 3 примера

Кcюнька 22 июня 2013 г., 12:50:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кирил76
22 июня 2013 г., 14:04:30 (10 лет назад)

ПОЗОЛОТА ПРИЕХАЛ ПОДУЧИЛ. ПРИШКОЛЬНЫЙ ПОДДЕРЖКА УДЛИНЕННЫЙ. ГРУППА МИЛЛИОН ЗИМА.

Ответить

Другие вопросы из категории

Безударные гласные и проверочные слова в словах двор, дворы, дворовый, дворник Сосна, сосны,сосновый,сосняк

кот, котёнок, котята

скрип, скрипит, скрипучий

лесной, лес,лесок

Отметьте верные высказывания:

1. Морфологическая норма регламентирует использование формы слова.
2. Морфологическая норма регламентирует словоупотребление.
3. Морфологическая норма регламентирует сочетаемость слов.
4. В официально - деловой речи для обозначения профессий употребляются слова мужского рода.
5. В некоторых падежных формах существительных возможны вариантные окончания.
6. Полная форма прилагательных указывает на временный признак, краткая - на постоянный.
7. Нагромождение местоимений создает смысловую неполноту текста.
8. У составных количественных числительных при склонении изменяется только последняя часть.
9. некоторые глаголы имеют синонимические варианты, находящиеся за пределами норм литературного языка.
10. Формам деепричастия на - вши присущ просторечный характер, формы на -в общеупотребительны.

Укажите слова, в которых правильно поставлено ударение:

а) договОр, б) красИвее, в) языкОвые (явления), г) христианИн, д) позвОним,
е) приободрИть, ж) собрАла, з) клалА, и) каталОг, к) исчЕрпать.

В каком предложениии придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным приччастным оборотом?


1) Внимательный читатель " домысливает" сложные сюжеты и прослеживает мотивы, которые связывают эпизоды из разных частей художественного текста.

2) Лежащий в основе робот Шишкина четкий рисунок является существенным признаком, который дает возможность отличить подлинные произведения мастера.

3) В произведениях раннего Горького море и степь создают причудливый узор, в который то тенями, то искрами вплетаются люди и легенды : Рада и Лойко, Ларра и Данко.

4) В 1885 году Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, которые привез из поездки на Восток.

Помогите, пожалуйста, решить упражнение.В один столбик написать слова,в которых одна буква обозначает два звука, в другой столбик слова ,в которых две

буквы обозначают один звук.Юг, плюшка, яблоко, пять,ёрш,полёт, десять,песня,тетрадь. Какие слова остались?

Читайте также

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


Способы словообразования! помогите пожалуйста,очень надо,завтра сдавать. Хоть какие-нибудь задания,прошу* спасибо заранее:)

1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.


Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

Из предложенных предложений выпишите слово(а), образованное(ые): А) приставочно-суффиксальным способом. Ведь в искусстве всякое творение индивидуально и

неповторимо – образ Дон-Жуана созда-вали многие, и среди них Мольер, Байрон, Пушкин, и каждый по-своему. Б) безаффиксным (бессуффиксным) способом. Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. И что порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оста-вить его без пищи. Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. Нужно было наполнить себя жизнью до самых краев.



Вы находитесь на странице вопроса "Суффиксальный способ: 3 примера", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.