Помогите пожалуйста сделать вопросы:
5-9 класс
|
1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите проверочные слова: изгоро..дь, инструкта.., уса..ба.
2. Поставьте ударение в словах: договор, августовский, свекла, маркетинг, кета, валовой, грушевый, звонит, ходатайствовать.
3. Подберите к фразеологизмам антонимичные пары:
- воспрянуть духом -
- держать камень за пазухой -
4. Сделайте морфологический разбор и разбор слов по составу: приехал, большой, улыбаясь
1--,2-ж,3-дь
2ДоговОр,Августовский ,свЕкла, мАркетинг, кеТа,вАловой , грУшевый, звонИт, ходатАйствовать
1. изгородь - изгороди, инструктаж - инструктажем, усадьба - усадебка
2. договор, августовский, свекла, маркетинг, кета, валовой, грушевый, звонит, ходатайствовать
3. упасть духом, душа на распашку
4. приехал при - приставка, ех - корень, а - суффикс, л - суффикс, нулевое окончание
большой - больш - корень, ой - окончание
улыбаясь - улыб - корень, а - суффикс, я - суффикс, сь - постфикс или суффикс
Приехал - глагол
Н.Ф. - приехать
М.признаки: постоянные: 1 спряжение, сов. вид, непереходный, невозвратный,Непостоянные: прош время, ед. число, изъявительное наклонение
Большой - прилагательное
Н.Ф. Большой
Морф.приз. Постоянные: качественное, в положительной степени сравнения. Непостоянные: в ед. числе, в м. роде, в И.падеже
Улыбаясь - деепричастие
Н.Ф. улыбаясь
Несов. вид, неизм. слово
Другие вопросы из категории
Однажды мы с Гайдаром шли по улице и услышали встревоженные голоса. Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. Сильная струя воды била прямо в кусты роз и сирени, в клумбы с
цветами, вымывала из-под них землю и вот-вот могла уничтожить весь сад. Люди бросились вверх по улице, чтобы закрыть какой-то кран.
Гайдар
подбежал к трубе, примерился и зажал трубу ладонью. Поток воды
остановился. По лицу Гайдара я видел, что он сдерживает давление
воды изо всех сил и ему невыносимо больно. Он почернел и стиснул
зубы, но трубу не отпустил, пока не перекрыли воду.
Потом Гайдар
долго тяжело дышал. Ладонь у него была окровавлена. Но он был
очень радостно настроен – не потому, конечно, что проверил свою силу, а
потому, что ему удалось спасти маленький чудный сад.
Мне очень не хватает Гайдара – большого, доброго, талантливого человека.
ЗАДАНИЯ.
1. о чем говорится в тексте?
2.подчеркните предложение в котором выражена главная мысль?
3.озаглавьте текст.
4.выпишите слова с орфограммой правописание безударных гласных в корне слова,проверяемых ударением.
5.из последнего абзаца выпишите слово с непроизносимой гласной и рядом запишите проверочное слово.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читайте также
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
С1Напишите небольшую речь,адресованную одноклассникам, главная задача которой- призвате к охране чистоте родного города (нурлат).Используйте в речи обращения, восклицательные.
С2 Ответьте на вопрос: какую роль в тексте играют главные члены предлжения?(ответ должен быть полным, аргументированным)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖНО САМОМИ СДЕЛАТЬ А НЕ ВЗЯТЬ ОТ КУДОТО А ТУ УЧИЛКА СПАЛИТЬ .
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.