Прочитайте рассуждение ученика: «…Вижу, что написал «жызнь».Я
1-4 класс
|
злюсь на себя и начинаю букву исправлять» После работы над ошибками он приходит
к заключению: «Если услышу в жи-ши словах , то всегда буду писать и». Какие
собственно орфографические умения
сформированы, а какие нет? Появление каких
ошибок может быть спровоцированы такой
трактовкой данной орфограммы?
ну ну незки ыыыы незки
Другие вопросы из категории
пример:тесно-как селедки в бочке
темно-
опытный-
мокрый-
хвалить-
обманывать-
бить-
исчезать-
Заранее спасибо"!!
а)
В . дёт , колос_я , св . лил , расп . вал (пеню) , ст . р . ж . л , под_ез_д , об_ . явление , пт . нцы , л . нейка , груп_а , рас_вет , ран_ий , мух . мор , трос_ник , п . ехал , . ткрыл , з . в . зал , вод . ла_ , камы__ , лу_ , прика_ , гря_ка , ме_ь , п . сат . ль , цв . тник.
Читайте также
у тебя получился-описание,повествование или рассуждение? Вспомни ,может быть ,и у тебя есть какие-то привычки , которые взрослые не одобряуют ,а ты их объясняешь по -своему ,как этот мальчик .Опираясь на текст Игоря ,напиши текст о себе . Текс Игоря : Бывает ,пошлёт меня мама в магазин ,а я в футбол поиграю , с мальчишками поболтаю .А париду домой и начинаю что- нибудь такое придумывать , что автобус долго не было или очередь очень большая .Потом ,конечно, всё равно признаюсь ,что я всё это время прогулял .А почему выдумываю?Потому что знаю:если сразу скажу правду ,родители ругать начнут ,что это нехорошо и вообще...По-моему,многие ребята иногда выдумывают что-нибуть только из-за тогоЮ что боятся таких разговоров!!! Заранее спасибо огромное очень благодарна!!!!!!!
1.дорога,дорогу,у дороги,дорогая,за дорогой 2.сокол,часок,песок,сок,носок В чем ошибся ученик ,записывая 1 группу и 2 группу слов
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
друга с линейки. Бывало, папа сам не мог понять, что написал. Но писал он очень интересно. Зато у мамы почерк был прелестный. Тоненькие мамины буковки ровнёхонько бежали по строчке, точно бисер, надетый на нитку. Каждая буковка, хоть и маленькая, читалась очень легко. Тебе понравился текст? Чем? Отметь в словах орфограммы. На приготовленных строках, где можешь, под словами пиши проверочные.
на столе на столике.перепиши формы двух родственных слов отметь корень и окончания