акие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов: 1.
5-9 класс
|
сталелитейный.
. угледобывающий.
. черноморский.
. громкоговаритель.
Сталелитейный:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Стал-первый корень...
2.Литейный-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.Е-соединительная гласная...
Угледобывающий:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Угл-первый корень...
2.Добывающий-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.Е-соединительная гласная...
Черноморский:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Черн-первый корень...
2.Морский-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.О-соединительная гласная...
Громкоговоритель:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Громк-первый корень..
2.Говоритель-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.О-соединительная гласная...
Вот так)))Удачи тебе!*)_
Другие вопросы из категории
Читайте также
_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-
какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный
составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка
востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.
1. Проставьте запятые.
2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
3.Определите тип этого сложного предложения.
4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.
5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.
6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.
7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.
8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.
10.Выпишите из предложения все действительные причастия.
11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.
месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.
1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части
5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.
7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.
8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.
9) Определите, какой часть речи является слово Словно.
10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.
я помню что управление, согласование, примыкание.
Допустим
подлежащее-сказуемое-связь слов "СОГЛАСОВАНИЕ"
а остальные не помню((
подскажите пожалуйста.
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)