Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

акие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов: 1.

5-9 класс

сталелитейный.

. угледобывающий.

. черноморский.

. громкоговаритель.

05091981 08 дек. 2013 г., 19:17:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saharabender
08 дек. 2013 г., 21:35:41 (10 лет назад)

Сталелитейный:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Стал-первый корень...
2.Литейный-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.Е-соединительная гласная...

Угледобывающий:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Угл-первый корень...
2.Добывающий-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.Е-соединительная гласная...

Черноморский:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Черн-первый корень...
2.Морский-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.О-соединительная гласная...

Громкоговоритель:
Слово образовано путём сложения двух корней с соединительной гласной:
1.Громк-первый корень..
2.Говоритель-второй корень и оставшиеся морфемы...
3.О-соединительная гласная...

Вот так)))Удачи тебе!*)_

Ответить

Читайте также

Изменить словосочетания так,что бы изменился и способ связи.

_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-



какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный



составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка




Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском

востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.

1. Проставьте запятые.

2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

3.Определите тип этого сложного предложения.

4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.

5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.

6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.

7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.

8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.

10.Выпишите из предложения все действительные причастия.

11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.

Прошло несколько месяцев полусна, полубреда, полуотчаяния, полубезразличия, полусозерцания; несколько тягучих, ватных, глухих, райских, безупречных

месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.

1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части

5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.

7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.

8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.

9) Определите, какой часть речи является слово Словно.

10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.

Подскажите пожалуйста "связь слов"

я помню что управление, согласование, примыкание.
Допустим
подлежащее-сказуемое-связь слов "СОГЛАСОВАНИЕ"
а остальные не помню((
подскажите пожалуйста.

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "акие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов: 1.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.