найди в тексте орфографические ошибки. В сердце леса есть светлое озерцо. К нему со всех сторон сбегаются тропки. На грязи следы копыт и когтей. По берегу
1-4 класс
|
скользкой каёмочкой сидят зелёные лягушки квакают. Кулик посмотрел на них и закачался на длинных ножках. Трясогуска прошлась, схватила клювиком на лету мушку. Утка вывела из тросника маленьких утят. Пушистые малыши шли по воде как по суше.Из леса выбежала лисица, села столбиком, свесила язык. К озеру вышла лосиха полакомиться кувшинок. Вдруг к озеру выкатился медведь!
после ЛЯГУШКИ нужно поставить запятую и не из тросника а из ТРОСТНИКА
Тростник,пишется с "т".Но тут еще надо запятые поставить кое-где
Другие вопросы из категории
Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и не проверяемыми орфограммами в корне слова:
1.Стальная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет.
2. Без рук, без топорёнка, построена избенка.
Заранее спасибо!
СЛОВА: кусты, хлебные растения, овощи, грибы, травы, ягоды, фрукты.
5 класс
Читайте также
Найди в тексте орфографические ошибки, письмено исправь их
прилетел,забасил,заворочался ( ) , весь в пальце измазался ( ). Бабочки крылья распластали( ). Мухи жужжат ( ).Вот отцветет ива, зазеленеет,потеряется( ) среди других зеленых кустов.Тогда и пиру конец. Какова основная мысль текста? Почему именно у ивы ранней весной пируют насекомые? Какие слова помагают автору показать что около ивы "кипит"жизнь?Подчеркни в тексте нераспространенные предложения.
Найдите в тексте слова с орфограммами корня.Запиши эти слова в нужный столбик таблицы "Орфограммы в корне слова".Устно объясни написание.
Я устал на охоте за лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть.Но лес был завален глубоким снегом,и сесть было не чудо. Случайно мой взгляд упал на дерево,вокруг которого расположился гигантский,засыпанный снегом муравейник.
Я взбираюсь вверх,сбрасываю снег,разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков,лесных соринок, и кажусь в тёплую ямку в муравейнике.Муравьи,конечно,об этом ничего не знаю:они спят глубоко в низу.
По 5 слов каждый столбик:Словарные слова,Безударные проверяемые гласные,Непроизносимые согласные,Парные по звонкости глухости согласные.
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"