слова ; составов ,вагоне ,машину ,кран, технику , холодильнике , тонны ,мяса, рыбы ,масла, вагонах , бочки, сельдью , мешки, муки, ящики, фруктов, овощей,
1-4 класс
|
коробки, одеждой
,пачки , книг, днём, ночью, поезда, грузами, пассажирами -Какой падеж и склонение ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО
Вагоне(т.п,2),машину(в.п.,1),кран(и.п.,2),технику( в ,1).....Это очень легко.
Другие вопросы из категории
Читайте также
рыбы масла.А что в закрытых вагонах.Там бочки с сельдью мешки муки ящики фруктов овощей коробки с одеждой пачки книг.Днем и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.
А что в закрытых вагонах?Неправильный знак на конце это вопросительное предложение) опредилить скланение и падеж над именими сущ
о железной дороге идет множество товарных составов.В открытом вагоне везут машину подъемный кран разную технику.В белом холодильнике загружены тонны мяса рыбы масла.А что в закрытых вагонах.Там бочки с сельдью мешки муки ящики фруктов овощей коробки с одеждой пачки книг.Днем и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)
И еще помогите с этими словами составить 2 предложения связанные друг с другом.
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.