Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какой характеристике соответствует деепричастие в данном предложении?

5-9 класс

Стальные отблески воды, изредка и смутно мерцая, об означали ее течение.

KiraMavrin 11 марта 2014 г., 17:33:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
оип
11 марта 2014 г., 20:07:03 (10 лет назад)

слово манипуляциа исчис до

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.

1.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?

Рисовать Егор (1)н.. умел и (2)н.. разу в жизни (3)н.. видел (4)н.. одной картины.
а) 1, 2, 4 б) 1, 3 в) 2,4

2.Укажите предложение с формообразующей частицей.
а) Неужели в самом деле все сгорели карусели? б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
в) Да здравствуют музы, да здравствует разум!

3.Найдите предложение с ограничительной частицей.
а) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.
б) Все-таки наш праздник удался.
в) Давайте говорить друг другу комплименты.

4.Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
а) Все те(же) мы, но время уже не то.
б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.
в) Все вроде(бы) отлично и здорово.

5.Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.
а) Весь вечер старик был н.. в духе.
б) Когда бы я н… шел, они всегда тут лазили.
в) Во что бы то н.. стало надо перейти эту дорогу.

6.Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
а) Коль грозить, так н.. на шутку.
б) Он поступил со мной н.. по-дружески.
в) Откуда н.. возьмись, появился всадник.

7.Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).
а) Вдали показался н.. то наездник, н.. то повозка.
б) Н.. огня, н.. черной хаты...
в) Он н.. мог н.. проведать друга.

8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно?
а) (н..)свет (н..)заря, (н..)рыба (н..)мясо
б) на небе (н..)облачка, (н..)кого спросить
в) (н..)мог (н..)подумать, (н..)у кого поинтересоваться

9. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно?
а) (н..)болыпе (н..)меньше, (н..)два (н..)полтора
б) (н..)чуть (н..)бывало, его (н..)ждали
в) (н..)кем заменить, (н..)сколько (н..)опасно

10.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?
Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1 )н..ровностям, (2)н..чего (3)н.. видя (4)н.. под ногами, (5)н.. впереди.
а) 2, 4, 5
б) 1, 3, 4
в) 1, 2, 3

11.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно?
а) (не)чего, (не)(о)ком, (не)истовый
б) (не)красивый, (не)полный, отнюдь (не)трусливый
в) (не)обходимость, (не)чем, (не)взрачный

12.В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
а) (не)раз, (не)глядя, он (не)физик
б) (не)твой, (не)бери, (не)выполненный
в) (не)понимая, (не)(с)вами, (не)глубоко

13.В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)правда нужна была этим людям, а утешение.
б) (Не)распустившиеся еще бутоны гвоздик качались на тонких ножках.
в) У тебя есть (не)осуществленная мечта?

14.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
а) Позвонил некто.
б) Мальчик стоял, не поднимая глаз.
в) Не медленно приходи!

15.Укажите предложение без орфографической ошибки.
а) Некого больше ждать.
б) Это совершенно не обходимо.
в) Это не бывалое событие.

16.В каких случаях пишется частица НЕ?
Как (1 )н.. тяжела и (2)н.. страшна война, какие бы жестокие потери и страдания (3)н.. несла она людям, юность (4)н.. хочет видеть опасность для себя.
а) 1, 2, 3, 4
б) 4
в) 1, 2, 3

17.В каком ряду слова с НИ пишутся слитно?
а) (ни)когда, (ни)откуда, (ни)какой
б) (ни)кто, (ни)(о)ком, (ни)чуть
в) (ни)(с)чем, (ни)сколько, (ни)куда

18.Укажите предложение с частицей НИ.
а) На небосводе н.. облачка.
б) Это пришел н.. он.
в) Ян., мог даже подумать об этом.

19. В каких случаях пишется частица НИ?
Родной язык объясняет ребенку природу, как (1)н.. мог бы объяснить ее (2)н.. один естествоиспытатель, знакомит его с обществом, как (3)н.. мог бы познакомить (4)н.. один историк.
а) 2, 3
б) 1, 2
в) 2,4

20.Найдите предложение с ошибкой.
а) Куда бы не отправился странник, его везде встречали приветливо.
б) Он вернулся ни свет ни заря.
в) Нестерпимая жара не давала возможности ни думать, ни действовать.

21.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно ?
а)(не)навидеть, (не)(с)кем, (не)куда
б)(не)был, (не)пятый, письмо (не)прочитано
в)(не)годовать, (не)победимый, (не)ряха

22.Слова с какого ряда с НЕ пишутся раздельно ?
а)(не)ваш, (не)успевший к обеду, (не)видя
б)(не)против, (не)этот, (не)раскрытая книга
в)(не)который, (не) плохой, (не)умыли

Срочно помогите, я буду очень рада, решайте очень точно, ошибки мне не нужны.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

А1.Какое слово является деепричастием.

1)Зависевший
2)Болтающего
3)Коснувшись
4)Напечатано
А2.Укажите ошибочное утверждение.
1)Деепричастие не изменяются.
2)В предложении деепричастие обычно является дополнением.
3)Деепричастие обозначает добавочное действие.
4)В деепричастии совмещены признаки глагола наречия.
А3.Сколько деепричастий в тексте.
Желая окончательно прельстить всех сидевших на террасе я отстал немного,потом с помощью хлыста и ног разогнал мою лошадку.Несносная лошадка,поравнявшись с упряжными,несмотря на все мои усилия,остановилась так неожиданно,что я перескочил с седла на шею и чуть полетел.
1)2 3)4
2)3 4)5
А4.В каком ряду все деепричастия совершенного вида?
1)завещав,нахмурившись,нося.
2)мелькнув,заметив,уклонившись.
3)обнаруживая,сняв,делая.
4)пряча,промолвив,отворачиваясь.
А5.В каком ряду деепричастия несовершенного вида?
1)Нахмурясь,сказав,решив.
2)Встречаясь,решая,рассказывая.
3)Приняв,промолчав,слушая.
4)Заблудившись,рискуя,запирая.
Спасибо за помощь:)



Вы находитесь на странице вопроса "Какой характеристике соответствует деепричастие в данном предложении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.