Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

поиграй с друзями или родителями в игру: кто больше подберет и запишет прилагательных, подходящих к данным существительным. 1 слово Путешествие, 2

5-9 класс

слово Книга, 3 слово Земляника

Danilka777 26 марта 2014 г., 4:58:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Patima9993
26 марта 2014 г., 6:35:17 (10 лет назад)

1) Необычайное,
Скучное
весёлое
запомнившееся
удивительное
опасное
дальнее
долгое
быстрое
незабываймое


2)
интересная
скучная
большая
маленькая
тяжолая
лёгкая
смешная
разноцветная
увлекательная (к путешествию тоже можно применить)
непонятная
толстая


3) вкусная
сладкая
спелая
зелёная
высокая
низкая
дикая
собраная
закрученая

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Дорога скверная, каменистая, сани некова___ые.

а) Пишется нн, так как есть зависемое слово.
б) Пишется н, так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в) Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.


Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Все войны (их было девяносто человек) были молчаливы и сосредоточены

а) Пишется н, так как это краткое причастие.
б)Пишется нн, так как это краткое прилагательное, образованное от полного с нн.
в) Пишется нн, так как прилагательное с суффиксом -енн-.

что такое марфология
Определите непостоянные и постоянные признаки глагола у слов:

Идешь
Ляжет
Нарисуются.

Читайте также

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.

Напишите Сочинение- рассуждение Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания


(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

Найдите и исправьте ошибки. СРОЧНО НУЖНО!

Летом на каникулах наша семья отдыхает на даче. На даче мне нравится, когда папа уезжает на работу, я с моим старшим братом Андреем помогаем маме. Поливаем цветы на клумбе, огород.
Наша мама выпекает вкусные пироги с разными ягодами, которые мы собираем на огороде или в лесу.

В соседнем доме живет бабушка, мы часто приходим к ней попить чаю с пирогами. Она живет не одна, у нее есть кошка Нюся, когда мы сидим за столом, Нюся сидит у бабушки на коленях и прищурив глаза мурлычет. Я очень люблю с ней играть, у меня на веревочке привязан бантик, она бегает за бантиком и думает что это мышка.

Однажды бабушку забрали в больницу, и мама взяла Нюсю к нам, пока бабушка не поправится. Нюся очень скучала и почти не играла со мной. В один день она пропала. Несколько дней не приходила кушать и не отзывалась. Мы каждый день наливали в блюдце свежее молоко и ждали, когда она вернется. Как-то мы с Андреем катались на качелях и услышали какой-то писк где-то рядом, но не понимали где. Писк не прекращался, он то громче был, то тише. Мы сказали об этом маме, мы вместе начали искать, откуда этот звук. Подойдя, к сараю звук увеличился. Мы зашли в сарай, подойдя к корзинке, с которой ходим в лес за ягодами увидели маленьких пушистых комочков. Нюся стала мамой, но ее не было рядом с малышами. Мы занесли их домой. Они были очень голодные, так как они не умели самостоятельно кушать, мы кормили их с пипетки, теплым молочком. Мама сказала: «Мы спасли их, иначе они умерли бы от голода»

Котята подрастали и уже кушали сами. Мои друзья приходили с ними играть, кормить, они их очень полюбили. Лето заканчивалось, и приближался новый учебный год, надо было возвращаться домой и готовиться к школе. Но что же делать с котятами?! Взять с собой мы не могли, т.к. у нас дома живут две собаки. Мама сказала: «Надо попросить волонтеров, чтобы они помогли найти им новый дом»

Волонтеры — люди которые помогают нуждающимся в помощи. Перед тем как к ним обратиться, я хотела сама найти им новый дом и любящих хозяев. Мама была не против, и я пошла к моим друзьям. Предложила взять им маленький комочек пушистого счастья. Не раздумывая, они с радостью согласились и забрали котят.

Вернулась домой уже с пустой корзинкой и мне стало как-то грустно, но мама улыбнулась, обняла меня и прошептала : «Ты, мой маленький волонтер, с большой буквы!» Мне стало так приятно
хорошо, что я решила всегда помогать, всем кто нуждается в помощи.



Вы находитесь на странице вопроса "поиграй с друзями или родителями в игру: кто больше подберет и запишет прилагательных, подходящих к данным существительным. 1 слово Путешествие, 2", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.