вставь пропущенные буквы над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение и падеж рядом в скобках напиши опорные слова для проверки.
1-4 класс
|
Возьми книгу в руки и не будет скуки (....).
Искусный плаватель на море (....) не тонет.
По старой памяти (....),что по грамоте(....).
Пословицами на базаре (....) не торгуют.
Взят из грязи (....),да посажен в князи .
Грамоте (....) учиться всегда пригодится.
Азбука к мудрости (...) ступенька
конечно сейчас!!! помогу.
Возьми книгу в руки и не будет скуки (.1скл , Р.п.).
Искусный плаватель на море (2 скл, П.п.) не тонет.
По старой памяти (.3 скл П.п ),что по грамоте(1 скл, П.п..).
Пословицами на базаре (2 скл П.п.) не торгуют.
Взят из грязи (.3скл ,Р.п.),да посажен в князи .
Грамоте (.1 скл Д.п.) учиться всегда пригодится.
Азбука к мудрости (.3 скл Д.п) ступенька
PLEASE help me
Другие вопросы из категории
Читайте также
окончаниями.Рядом в скобках напиши вопросы,на которые они отвечают.Вставь пропущеные буквы.
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
пропущена орфограмма. рядом в скобках напиши проверочные слова. (Воспользуйся списком слов в конце упражнения вставь пропущенные буквы
(____)Завистливый По чужому счастью сохнет. По ухабистой (______) дороге нескладно песни петь.дрожит как (____) осиновый лист. (________)Бестолково учить - только себя мучить.Сам кашу (_______) Заварил сам и расхлебывай. попусту день (_______________) пробегал,ни кого не застал.
Список слов Счастливый, пропись, дрожь, плечистый, бестолочь, по земле, запись, кленовый
окончаниями.Рядом в скобках напиши вопросы,на которые они лтвечают.Маленьк...му( )зайчику на сырой ложбинк...( )прежде гла...ки тешили бел...( )цв...точки.Осен...ю ра...плакались тонк...( )былинки,ла...ки наступают на желт...( )л...сточки.
красивые крестики следов тетерева.А широкую дорогу взрыли копытами лоси.
Над существительными с безударными окончаниями указать склонение и падеж.А над прилагательными указать падеж.