Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумайте 3-5 эпитетов,сравнений,метафор и олицетворений к словам:снег,сугробы,небо,снежинки,деревья все по зимней теме.

5-9 класс

Заранее спасибо:)

Narmin40 11 авг. 2014 г., 23:55:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillka02
12 авг. 2014 г., 2:33:10 (9 лет назад)

Метафоры :
Шел снег. Голубое небо плывет мне навстречу. Снежинки спускаются на лицо. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Под тяжестью инея согнулись величественные деревья.
Эпитеты:
Пушистый. Лучистое. Узорчатая. Глубочайшие. Заметенные.

+ 0 -
Vovaola1977
12 авг. 2014 г., 4:42:28 (9 лет назад)

снег-пушистый, белый, легкий, мягкий, белоснежный(эпитеты)
Снег пушистый, весь искристый (метафора)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите в столбики: 1) прилагательные, которые пишутся через дефис; 2) прилагательные, которые пишутся слитно.

Северо( западный), научно( технический), жёлто( красный), беспроцентно( выигрышный), лимонно( жёлтый), бело( снежный), красно( речивый), высоко( образованный), научно( фантастический), легко( крылый), подъёмно( транспортный).

Читайте также

Написать рассказ в котором начало будет:"В лесу тихо" 5 предложений

В тексте должны быть: эпитеты сравнения метафоры и олицетворения

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

какая стилистическая фигура используется в тексте Не жалею не зову не плачу всё пройдет как с белых яблонь дым

1)антитеза
2)инверсия
3)градация
4)сравнение

какой троп используется в тексте словно горы из возмущенной глубины вставали волны
1))эпитет
2 метафора
3 олицетворение
4 сравнение

10 класс.Написать сочинение-описание на тему: Осень.(если есть своя идея,что можно описать,но так чтобы это подходило не под определенного человека,то

тоже приветствуется)

Употреблять много эпитетов,сравнений,метафор,олицетворений.

Слов не меньше 120-130,чтобы размер был примерно на 1 страницу(можно чуть больше).

Помогите пожалуйста,те люди кто может красиво выразиться, ато своя голова уже под вечер не варит:) Целую-спасибочки=*



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте 3-5 эпитетов,сравнений,метафор и олицетворений к словам:снег,сугробы,небо,снежинки,деревья все по зимней теме.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.