Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!!! "Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью

5-9 класс

оттенков." - П. Мериме

Aidanashynarbek 01 сент. 2014 г., 6:21:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FailStream
01 сент. 2014 г., 9:00:06 (9 лет назад)

Значит так, в начале сочинения пишешь данную тебе цитату
Во-первых, в русском языке существует огромное количество синонимов, антонимов и других частей речи, с помощью которых поэт может передать с точностью оттенки своего произведения, ведь для поэта важно, чтобы читатель понял свое творение именно так, как оно есть.
Во-вторых, наш язык очень выразителен и красив, ведь в нем есть все тона и оттенки, он очень звучный, живописный, живой.
Таким образом я согласна с высказыванием Проспера Мериме, что русский язык - это язык идеально подходящий до поэзии, ведь он необычайно богат и красив.

Подкорректируй, найди свои аргументы)

+ 0 -
Lizayolo1
01 сент. 2014 г., 11:15:15 (9 лет назад)

ты взяла мое сочинение?

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребяят, помогите, пожалуйста.

Составить схему к предложению:
С другой стороны, если бы он проиграл конкурс, вышло бы не так зазорно, ибо не ясно было из-за чего Прокофьев проиграл: из-за плохого концерта или из-за плохой игры.

(Знаки проставляла сама, так что не очень уверена нужно ли здесь двоеточие ._.)

1 номер пожалуйста решите

Читайте также

НАРОД!! Помогите пожалуйста... Очень надо!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Проспера Мериме: «Русский язык язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков». Приведите приведите 2 (два) примера из прочитанного текста в качестве аргументов. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами П.Мериме. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Текст:
(1)Гаврик шёл по рынку, отыскивая знакомую торговку, мимо корзин, кишевших прозрачными светло-зелёными раками. (2)Раки, шурша, протяги- вали вверх свои клешни, судорожно разинутые, как ножницы. (3)Тюлька горела грудами серебряной мелочи. (4)Пружинистые креветки щелкали под мокрой сеткой и стреляли во все стороны солью. (5)Слюдяные чешуйки прилипали к босым ногам. (6)− Раки! Раки! Раки! Раки! (7)− Камбала! Камбала! Камбала! (8)− Скумбрия живая! Скумбрия, скумбрия! (9)− Барбунька! Барбунька! (10)− Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! (11)− Бычки! Бычки! Бычки! (12)Из всех торговок привоза наиболее резкими, крикливыми голосами славились торговки рыбного ряда. (13)Надо было обладать бесстрашием одесских хозяек и кухарок, чтобы неторопливо пройтись по этой аллее столов, корзинок и рундуков, заваленных грудами морской рыбы, раковин и раков. (14)Под громадными парусиновыми зонтиками и дощатыми навесами, трепеща и сверкая, лежали вываленные напоказ живые богатства Чёрного моря. (15)Какое разнообразие форм, цветов, размеров! (16)Природа прило- жила все усилия, чтобы защитить и спасти от гибели свои замечательные создания. (17)Она постаралась сделать их как можно более незаметными для человеческого глаза. (18)Она раскрасила их во все оттенки моря. (19)Например, благородная и дорогая рыба скумбрия, царица Чёрного моря. (20)Её тугое тело, прямое и гладкое, как веретено, окрашено нежней- шими муаровыми тонами, от светло-голубого до тёмно-синего. (21)Гаврик знал, что именно такого цвета − голубого, с синими морщинами ряби − бывает море далеко от берега, как раз там, где главным образом ходят косяки скумбрии. (22)Ишь какая хитрая скумбрия! (23)Хотя Гаврик ежедневно видел рыбу, привык к ней, умел за полверсты обнаружить в море косяк скумбрии, но всё же каждый раз он неизменно восхищался её красотой и хитростью. (24)Или бычки − они водятся под берегом, среди скал, а также в песке, поглубже. (25)Поэтому и окрашены они в бурый цвет скал или желтоватый цвет песка. (26)Смотри ты! (27)Большие плоские камбалы, привыкшие жить на тинистом дне тихих бухточек, поражают чёрно-зелёным цветом своей толстой кожи, усеянной плоскими костяными шипами, похожими на ракушки. (28)Оба глаза помещаются у них сверху, почему камбала и напоминает детский рисунок углём на заборе: голова в профиль, но с двумя глазами. (29)Правда, брюхо у камбалы воскового, поросячьего цвета, но ведь брюхо-то эта рыба никогда не показывает, а всегда лежит на дне, плотно прижавшись к песку. (30)И мальчик восхищался хитростью камбалы.(31)Была ещё барбунька, маленькая красно-чёрная горбатая рыбка с крупной, как бы окровавленной чешуей. (32)Точно такие же крупные розовые ракушки мерцают в самых чистых бухточках. (33)Стада серебряной тюльки кишат на поверхности моря у берега, сливаясь с серебряным кипением утреннего солнца. (34)Нет слов, природа хитра. (35)Но Гаврик знал, что человек ещё хитрее. (36)Человек как наставит сетей и перемётов, как забросит прозрач- ную лесу удочек, как сверкнёт блесной и пёстрыми пёрышками самодура, и вот вся эта рыба, такая незаметная в море, будет великолепно сверкать всеми своими волшебными красками в корзинках и на прилавках привоза! (37)Лишь бы только деньги на хорошую снасть!

Помогите с сочинением пожалуйста!!!

На тему : Русский язык -язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
По тексту ( нужны два примера из текста):

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите срочно с сочинением по-русскому,вот по этому плану,срочно!!!

Примерный план, по которому может быть написано сочинение на тему «Обеспеченные семьи – процветающая Россия»:Опишите, как из здоровья каждого жителя складывается здоровье нашего многонационального народа; проанализируйте можно ли назвать «нацию здоровой», если её люди постоянно болеют; проведите аналогию с экономическим благосостоянием семей и страны в целом; расскажите, почему важно, чтобы Активы страны находились в семейных Активах граждан, а не иностранцев; разберите, с какой целью иностранцы так сильно хотят захватить Российский рынок Интернет - торговли; чем такой захват плох для населения нашей страны; опишите, почему заботясь о благосостоянии своей семьи, Вы помогаете нашей стране стать процветающей.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!!! "Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.