Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из следующих предложений выпишете словосочитания с глаголами. Тёплым утром мы пошли в лес. Ветер сильно качает деревья. Справа и слева дорогу окружают

10-11 класс

горы. Рядышком шли жеребёнок и лошадь. Пурвые гости пришли в семи часов. Библиотека работает с утра до вечера. Море бушевало два дня. В страдную пору полевые работы идут с восхода до захода солнца.

Emika1488 25 окт. 2014 г., 12:50:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rogozhkin
25 окт. 2014 г., 15:32:40 (9 лет назад)

Пошли в лес, сильно качает, качает деревья, окружают дорогу, окружают справа и слева, шли рядышком, пришли в семь часов, работает с утра до вечера, бушевало два дня, идут с восхода до захода, идут в страдную пору.
Пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, к какой части речи относятся выделенные слова.

1. ПОЛНА коробочка.
2. ПОЛНО, хватит горевать - слезами горю не поможешь.
3. Эта вещь устроена очень ПРОСТО.
4. Я не пойду к директору - ПРОСТО не хочу нарываться на неприятности.
5. Друзья ЖАРКО обнялись и никак не могли поверить в неожиданную встречу после долгих лет разлуки.

Подтвердите ил опровергните тезисы (ЕГЭ)

1)человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца.
2)в чем жизнь? в чем ее смысл? в чем цель? ответ только один:в самой жизни.
3)годы детства- это прежде всего воспитание сердца.
4)искусство создает хороших людей,формирует человеческую душу.
5)народ умирает, когда становится населением.а населением он становится тогда, когда забывает свою историю.

Читайте также

Из следующего предложения выпишите слово,образованное способом сложения.

Из во всём мире ныне признают ,что ни в какой другой стране не бывает столь торжественным и прекрасным Пасхальное богослужение.

1.ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ ТЕКСТА И ТИП РЕЧИ(ПОЧЕМУ ТАК ДУМАЕТЕ?) 2.ИЗ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИСАТЬ ВСЕ МЕСТОИМЕНИЯ. 3.ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

ВЫПИСАННЫХ ИЗ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 4.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.НАПИШИТЕ ИХ НОМЕРА
Что мы, неразумные дети неразумного века, знаем сегодня о Сергии Радонежском? Большинство из нас почти ничего не знает, кроме имени, которое и помимо церковных стен звучит как бы само собой и означает что-то светлозовное, терпеливо нас ожидающее… Из оставшихся большая часть знает хрестоматийное: жил в 14 веке, был основателем Троице-Сергиевой Лавры, благословил Дмитрия Донского на битву с Мамаем. И только немногие из нас при имени Преподобного Сергия обращаются не к памяти и не к книгам, а к душе. Он – там. То, что у других предано забвению и пребывает в пустоте, у этих сохранено, возжено негасимой лампадкой и заполнено собранием родных по духу имен. (В.Г.Распутин)

Способы словообразования! помогите пожалуйста,очень надо,завтра сдавать. Хоть какие-нибудь задания,прошу* спасибо заранее:)

1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.


Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.

нужна помощь! Прочитайте текст. Выполните задания.

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонт), если его выпустишь из рук. (7) Ну разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и закрыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит - видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) "Вон мельница. (18) Она уже развалилась".

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силы охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.
(25) Эта иная, очень тактичная, я бы даже сказал - ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессонница.
----------
Словообразование.
1. Укажите способ образования слова УЛЕТАЕШЬ (предложение 4).
2. Укажите способ образования слова БЕССОННИЦА (предложение 26).
3. Из предложений 4-5 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Из предложений 6-7 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 7-8 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
6. Из предложений 7-8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
7. Из предложения 10 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
8. Из предложения 10 выпишите слово, образованное путём сложения.
9. Из предложений 14-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
10. Из предложений 20-22 выпишите слово, образованное путём сложения.
11. Из предложений 25-26 выпишите слово, образованное путём сложения.
Морфология
12. Из предложений 22-24 выпишите страдательное причастие.
13. Из предложений 9-18 выпишите прилагательное в форме простой превосходной степени.
14. Из предложений 1-6 выпишите качественное прилагательное.
15. Из предложений 1-4 выпишите переходные глаголы.
16. Из предложений 7-18 выпишите деепричастие.
17. Из предложений 19-26 выпишите существительное перешедшее в наречие.
18. Из предложений 9-13 выпишите неопределённые местоимения.
19. Из предложений 19-26 выпишите притяжательное местоимение.
20. Из предложений 25-26 выпишите определительное местоимение.
21. Из предложения 10 выпишите все частицы.
22. Из предложения 25 выпишите все частицы.
23. Из предложений 11-13 выпишите предлоги.
24. Из предложения 10 выпишите производный предлог.
25. Из предложений 19-26 выпишите производный предлог.



Вы находитесь на странице вопроса "Из следующих предложений выпишете словосочитания с глаголами. Тёплым утром мы пошли в лес. Ветер сильно качает деревья. Справа и слева дорогу окружают", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.