Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какая синтаксическая роль слова длинная

5-9 класс

Support46rus 23 дек. 2014 г., 8:35:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lubasha951
23 дек. 2014 г., 10:31:25 (9 лет назад)

Смотря в каком предложении)

+ 0 -
диана1812
23 дек. 2014 г., 12:20:57 (9 лет назад)

тогда наверное определение.а это всё предложение?

+ 0 -
Kashnikova74bk
23 дек. 2014 г., 13:11:18 (9 лет назад)

напиши всё предложение, без него ни как

+ 0 -
Dashalebedeva
23 дек. 2014 г., 13:46:25 (9 лет назад)

длинная дорога на озёра шла лесом потом пошли сухие болота, которые заросли ......

+ 0 -
Tresh2494421
23 дек. 2014 г., 14:54:13 (9 лет назад)

да, тогда определение

+ 0 -
Yaroskg
23 дек. 2014 г., 16:25:32 (9 лет назад)

спс

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте отрывки из стихотворений. Каких согласных звуков - звонких или глухих - больше в первом отрывке? Во втором? Как вы думаете, почему? Связано ли

это с содержанием текстов?

1)Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди, солнышко,
Золотое донышко!

2) Тише, тише,
Тише, тише!
И тиха,
И неслышна
На деревья
И на крыши
Опустилась тишина.

Читайте также

помогите с русским пожалуйста!!!

1) Солнце решетом не закроешь. Какая синтаксическая роль слова СОЛНЦЕ?
2) Укажите словосочетание со связью согласование: а) необыкновенная редкость В) встречаются часто С) можно встретить Д) покрылись травой Е) рассказывать весело
3) Укажите количество запятых пропущенных знаков препинания в предложении
Капли воды собираются в облака некоторые из них поднимаются в верхнюю холодную часть облаков?
4) Обстоятельство степени в предложении
А) Целый день шел дождь. В) На востоке краснела заря. С) Мне немного грустно.
Д) Ясно светила луна. Е) При желании можно добиться многого.
5) Предложение с косвенным дополнением
А) Неужели я убил тигра. В) Давайте пить чай. С) Они не знали условий конкурса
Д) Без труда не вытащить рыбку из пруда. Е) Попей на ночь молока.

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ Объясните,в чем сходство и различие слов в каждой паре.Составьте с каждым словом

предложения,запишите,графически покажите,какую синтаксическую роль выполняет каждое из этих слов в предложении.



Вы находитесь на странице вопроса "какая синтаксическая роль слова длинная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.