сообщить о (постановка) (пьеса)
10-11 класс
|
Сообщить о постановке пьесы
Другие вопросы из категории
Темно еще,темно,и странно выглядит этот сарай в пасмурном ольховнике.
Читайте также
1) Сообщить о (постановка) (пьеса). Говорить о (пьеса) и времени её (постановка). 2) Быть на (открытие) (выставка). Рассказать о (выставка) и её (открытие). 3) Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Обратиться к (участница) (экспедиция) с вопросом. 4) Подниматься по (лестница) (башня). Побывать в (башня) (крепость). 5) Подойти к (окраина) (деревня). Гостить в (деревня). 6) Жить в (гостиница). Читать на (веранда) (гостиница). Уйти с (веранда). 7) Лечиться в (амбулатория) при (больница). Выписаться из (больница). 8) Встретиться на (лекция) в (музей). Возвратиться с (лекция).
1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 3) Присутствовать на научной (конференция), посвящённой современной (живопись) и (архитектура). 4) Рассказывать о (трагедия) и (эпопея). 5) Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчёт).
2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.
проникнуто духом перемен() и Маяковский почувствовал этот дух, выразил его в своих стихах.
1)сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
2)ссп, перед союзом И нужна запятая
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
А2 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)Грохот грома раздавался непрерывно, и сливался в один сплошной гул
2)Было уже часов десять, и над садом светила полная луна
3)В нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных женских голоса
4)Шёл мелкий снежок, и было довольно холодно
А3 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Книга (1) автора (2) которой (3) размышляет о разнообразнейших явлениях жизни (4) написана в форме дневника.
1)2,3
2)1,3,4
3)1,4
4)1,2,3,4
А4 В каком спп придаточную часть нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)Можно говорить о трёх литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), которые определили развитие литературного процесса в России в 20веке.
2)Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.
3)Удивительная молитва, которая является смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.
4)В образе Беликова Чехов изобразил тип героя, который не встречался раньше в русской литературе
мной возникли образы персонажей
3.мне захотелось посмотреть ее постановку
4. я решил ближе познакомится с творчество драматурга
и объясните почему то или иное предложение является верным
(14)Одни места её заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других, ещё лучших мес¬тах и наконец о всём произведении. (15)Ещё и ещё перечитываешь его — и чувствуешь внут¬ри глубокие залежи. (16) Мне пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я не пом¬ню спектакля, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые не были мною раньше замечены.
(17) Чехов — неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о случайном, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (18)Вот почему и мечта его о будущей жиз¬ни на земле — не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив — широкая, большая, иде¬альная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осу¬ществления которой нельзя достигнуть.
(19)Чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Ду¬ше, о том Человеке, которому нужны не «три аршина земли», а весь земной шар, о новой пре¬красной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет работать, тру¬диться, страдать.