исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических и фразеологических норм. 1. Уровень жизни в шашей стране не только не повышается,но
5-9 класс
|
постоянно уменьшается.
2. Разрешите вашему вниманию предоставить следующее выступление.
3. Эти две растительные культуры прекрасно сосуществуют вместе на одной грядке.
4. Они внесли огромную лепту в историю наполеоновских войн.
1. Уровень жизни в нашей стране не повышается,он постоянно уменьшается.2. Разрешите вашему вниманию предоставить выступление.3. Эти две растительные культуры прекрасно растут на одной грядке.4. Они внесли огромную лепту в историю наполеоновских войн.
1) Уровень жизни в нашей стране не повышается, он постоянно уменьшается;
2) Разрешите вашему вниманию предоставить следующее выступление;
3) Эти две растительные культуры прекрасно сосуществуют на одной грядке;
4) Они внесли свою лепту в историю наполеоновских войн.
Другие вопросы из категории
корнем.
Колыхаться, раздевать, попрекать, переулок, принимал, расшивать, озарить, занятие, раскрылся, оборвал.
Читайте также
(необходимо исправить ошибки, связанные с незнанием лексического значения слова)
1) Де_ский сад «Р_машка» возобн_вляет работу и прин_мает в_спитанн_ков после к_питального р_монта.
2) В ун_в_рмаге провод_тся выст_вкв-пр_дажа т_варов для мужчин в_сенее-летн_го с_зона.
3) Индеец ск_кал на коне с пестр_ми перь_ ми.
4) В большом выб_ре имеют_ся укр_шения для жен_щин з_рубежного про_зводства.
5) В м_газин п_ступили к_ляски для детей различн_х ра_цветок.
6) Гр_жданин Иванов обн_ружен в м_мент зад_ржания автом_шины в спящ_м состоянии.
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.
Руководитель турпохода представил нам полную свободу.