Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прошу помочь с этим заданием!!!

5-9 класс

II. Расставьте знаки препинания, выделите придаточные предложения и определите их
вид.
1. Темнота сгустилась так что нельзя было различить человека на расстоянии двух метров.
2. От страха и волнения сердце моё билось так что трудно было дышать.
3. Куда я взгляд ни брошу огни кругом.
4. Пусть моря в бурунах белых не боится их матрос.
5. Он повернулся чтобы снова бежать в трюм.
6. Увидите настоящие горы если повезёт с погодой.
7. Солнце уже было близко когда я проснулся и вышел.

Amera 05 апр. 2017 г., 18:23:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Apogee
05 апр. 2017 г., 20:43:40 (7 лет назад)

1. Темнота сгустилась так, /что нельзя было различить человека на расстоянии двух метров/.(придаточное образа действия(обстоятельственное)).
2. От страха и волнения сердце моё билось так, /что трудно было дышать/.(придаточное образа действия(обстоятельственное)).
3. /Куда я взгляд ни брошу/, огни кругом.(придаточное времени(обстоятельственное)).
4. /Пусть моря в бурунах белых/, не боится их матрос.(придаточное уступки(обстоятельственное)).
5. Он повернулся, /чтобы снова бежать в трюм/.(придаточное цели(обстоятельственное)).
6. Увидите настоящие горы, /если повезёт с погодой/.(придаточное причины(обстоятельственное)).
7. Солнце уже было близко, /когда я проснулся и вышел/.(придаточное времени(обстоятельственное)).
/-этим знаком я показала границы придаточной части:)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.От данных слов образуйте наречия.Запишите их,обозначая приставки и суффиксы по образцу:

ОБРАЗЕЦ: по-другому.
а)Летний,свежий,тёплый,ваш,твой,боевой,прежний,всякий;
б)казахский,татарский,английский,европейский,русский,свойский;
в)лягушачий,поросячий,рысий,собачий,медвежий;
г)четвёртый,пятый,восьмой,девятый.

Читайте также

Прошу помочь с данным заданием: Какие из предложенных слов имеют суффикс -ОВАТ- Слова:

красноватый,голубоватый,лиловатый,кисловатый,розоватый,горьковатый.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Контрольные вопросы и задания по русскому 9 кл.

Прошу помочь мне дать ответы на следующие вопросы:
1.Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
2.Приведите
примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной,
предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
3.Какие
знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений?
Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый
случай.
4.Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в
которых между простыми предложениями возможны различные смысловые
отношения: перечисления или причинные; перечисления или
противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из
приведенных предложений?
Заранее благодарю.

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)

Вот задание прошу помочь

Задание за 8 класс)



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу помочь с этим заданием!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.