Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите, расставьте знаки препинания, определите тип придаточного Княгиня сказала что ваше лицо ей знакомо. Чтобы утешить

5-9 класс

бедного Савельича я дал слово впредь без его согласия не располагать ни одною копейкою. Мать и я были особенно поражены потому что вспомнили сон. Я был в отчаянии если бы вы на то не согласились. Везде где только было местечко росли подсолнечники и укроп. Куда ушла она никто не мог сказать. Я ехал в Белогорскую крепость избавить сироту которую там обижают. В первой комнате куда мы вошли стоял диван. Я отвечал на их поклоны множеством поклонов хотя карета тронулась уже с места. Классицкий дал согласие так как ему было решительно всё равно. Пока мы ели нам беспрестанно подбавляли горячего риса.

2002anya 18 мая 2013 г., 21:31:30 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jazka
18 мая 2013 г., 22:42:18 (11 лет назад)

Княгиня сказала,что ваше лицо ей знакомо(прид. изъяснительное). Чтобы утешить бедного Савельича,я дал слово впредь без его согласия не располагать ни одною копейкою(изъяснительное). Мать и я были особенно поражены,потому что вспомнили сон(прид обстоятельственное). Я был в отчаянии,если бы вы на то не согласились(обстоятельственное). Везде,где только было местечко,росли подсолнечники и укроп(обстоятельственное). Куда ушла она,никто не мог сказать(обстоятельственное). Я ехал в Белогорскую крепость избавить сироту, которую там обижают (прид.определительное). В первой комнате,куда мы вошли, стоял диван(прид. обстоятельственное). Я отвечал на их поклоны множеством поклонов,хотя карета тронулась уже  с места(обстоятельственное). Классицкий дал согласие ,так как ему было решительно всё равно(обстоятельственное). Пока мы ели,нам беспрестанно подбавляли горячего риса.(обстоятельственное)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите разобраться пожалуйста.орфографический

минимум.слова:деликатный,сожаление,легенда,маргарин,жеманный,корыстолюбие,завистник,лачебница,ловушка,колокольня,канатоходец,кофеварка,застеклить,укрощать зверя,сокращать выступление,избавляться от загрязнения,ботанический сад,знаменитый зоопарк,опасное заболевание,обнаружить полезные ископаемые,современная научная гипотеза,рельеф местности.

Помогите . Найти деепричастие и причастный обороты. Срочно пожалуйста.!текст :

Над Псковом гремела поздняя осенняя гроза. Молнии перебегали по черным садам и белым соборам. Суровые эти соборы были недавно восстановлены после войны. Вспышки молний отражались в меловых лужах около соборных стен. Наутро, когда мы выехали из Пскова в Лугу, в небе снова начали накапливаться неистребимые тучи... Эту необыкновенную грозу под Псковом я буду помнить долго и потому не могу не рассказать о ней.Это была неожиданная, стремительная гроза в самый разгар золотой осени, в ту пору года, когда гроз почти не бывает. В этом была ее мощь - в невиданном пожаре солнечного света, бившего в осеннюю заржавленную землю через прорывы бешеных туч. Взрывы солнечногo огня, его косые лучи проносились и тотчас гасли в угрюмой дали. Там узкими домоткаными холстами уже лились на леса и пустоши короткие ливни. Каждый взмах солнца непостижимо выхватывал из сумрака то одну, то другую отлитую из чистейшей меди березу. Березы вспыхивали, пламенели, дрожали, как исполинские факелы, зажженные по сторонам дороги, и мгновенно гасли за серой стеной дождя. Свет, золото, багрянец, тьма, пурпур и снова - быстрый свет! Удары грома совпали с переменами света. Казалось, что гром оркестровал перед нами эту непостижимую, ошеломляющую грозу.

1. Обозначь однородные члены в предложениях:

2. Определи синтаксическую функцию каждого ряда однородных членов.
Образец:И дома, и в поле, и в сарае я думал о ней. (А.Чехов.) — Однородные обстоятельства.

1. В глуши, во мраке(Обст.) заточенья тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви.(Доп.) (А.Пушкин.)
2. По правому берегу расположены мирные, но ещё беспокойные аулы. (Л.Толстой.)
3. Быть может, посетит меня восторг, и творческая ночь, и вдохновенье. (А.Пушкин.)
4. Петя бережно нёс под мышкой свои драгоценности: банку с заспиртованными морскими иглами, коллекции бабочек, жуков, ракушек и крабов. (В.Катаев.)
5. Это был старый, дремучий бор, которого не касались пила и топор. (В.Короленко.)
6. Ночь была тёмная, свежая и безветренная. (Л.Толстой.)
7. И вот вся жизнь! Круженье, пенье, моря, пустыни, города, мелькающее отраженье потерянного навсегда. (Н.Гумилёв.)
8. Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины, до оснований, до корней, до сердцевины. Всё время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья. (Б.Пастернак.)

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Расставить знаки препинания, Определить вид придаточного предложения.

1). Поляна где мы
расположились была прекрасна.




2). Неожиданно Алёша увидел
как за окном что-то вспыхнуло.




3). Вася очень хорошо знал
его потому что они росли в одном дворе.




4). На улице стало так
светло будто её осветили прожекторами.




5). В зелёных лугах течёт
тихая речка что так мила моему сердцу.




6). Чтобы не оступиться я
придерживался рукой за телегу.

помогите

Расставьте знаки препинания , укажите тип придаточных составьте схемы предложений
1. Ромашков сидел за обедом неловкий,стеснённый , не зная куда девать руки.
2. Парк где мы любили гулять был больше похож на лес.
3.Потом он видел как Николаев встал из-за карт.
4. Кто живёт без печали и гнева тот не любит отчизны своей.
5. И всё ясней и ясней становилась для него мысль что существуют три гордых призвания человека : наука ,искусство и свободный физический труд.

Спишите, расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. В СПП определите средства связи придаточных с главным. И так

неистощима была его [Чехова] душевная щедрость что многих людей он готов был наделять богатствами своей собственной личности.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, расставьте знаки препинания, определите тип придаточного Княгиня сказала что ваше лицо ей знакомо. Чтобы утешить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.