Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!!!МНЕ СРОЧНО НАДО!! Приведите примеры: 1) Запятая: 1. Ставится между частями сложного предложения. 2. Ставится между

5-9 класс

однородными членами предложения. 3. Ставится для выделения обращений. 4. Ставится для выделения вводных слов. 5. Ставится для выделения сравнительных оборотов. 6. Ставится для выделения причастных и деепричастных оборотов. 7. Ставится для оформления прямой речи. 2) Тире: 1. Ставится между подлежащим и сказуемым. 2. Ставится перед обобщающим словом после однородных членов предложения. 3. Ставится после прямой речи перед словами автора.

Naurizova1 07 июня 2013 г., 21:22:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uluxanova20164
07 июня 2013 г., 22:45:09 (10 лет назад)

1) 

1.Юра вышел гулять,а его друг Вова сидел дома.

2.День был ясный,солнечный.

3.Маша,вымой пожалуйста посуду.

4.Кажется, ваша история там наделала много шуму

+ 0 -
Kristinasaukaba
08 июня 2013 г., 0:31:48 (10 лет назад)

1)1:мы не знаем,сколько дней провели они в открытом море))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста сжать изложение! Подул колючий северный ветер,

замелькали первые снежинки. Медведи забеспокоились, стали переходить от одного выворотня к другому, внимательно их исследуя. Задержались медвежата у огромного поваленного дерева. Походили по гладкому, с облупившейся корой стволу, заглянули под дерево, что-то поковыряли и вдруг затеяли возню. Скоро они угомонились и не спеша отошли к огромной, одиноко стоящей ели, у корней которой они обычно устраивались на ночь.

На другой день к полудню похолодало, и среди дождливой пелены замелькали тяжелые мокрые снежинки. Один из медведей встряхнулся и решительно подошел к облюбованному

Читайте также

НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ С РЕШЕНИЕМ:

предложения...
1) Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в большом, разбитом польском городе. (2) Это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3) Он ничем не отличался от разрушенных городов России. ( 4) Пахло в нём гарью, трупами, пылью. ( 5) Над городом мрачно стоял купол пожара.(6) Днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. (7) Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. (8) Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (9) И только пожары укрыть не смогла. (10) Неожиданно в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа. (11) От этого дома при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (12) До потёмок смотрели эти святые и мадонны на меня. (13) Неловко мне было за себя, за людей под укоряющими взглядами святых, и ночью нет – нет да выхватывало отблесками пожаров лики с повреждёнными головами на длинных шеях.(14) Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином, слушая одинокий среди войны орган. (15) Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (16) Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (17) И потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было не страшно: жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…(18) Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости, чистой, детской жалости. (19) Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских – бедность и святость. (20) Всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто уничтожению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною. (21) Музыка звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.(22) Музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (23) Музыка властвовала над оцепеневшими развалинами…
___часть B__
В1 Замените разговорное слово «неловко» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
______
В2 Замените словосочетание «польском городе» (предложение 1), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______
В3 Выпишите грамматическую основу из предложения 4.
______
В4 Среди предложений 6-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
_____
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Всё-всё обнажилось,(1) со всего сорваны одежды, (2) всё подвергнуто уничтожению, (3) всё вывернуто грязной изнанкой, (4) и оттого, (5) видимо, (6) старая музыка повернулась иной ко мне стороною.
________
В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
_____
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Музыка разворачивала душу, (1) как огонь войны разворачивал дома, (2) обнажая то святых на стене, (3) то кровать, (4) то качалку, (5) то рояль, (6) то тряпки бедняка, (7) убогое жилище нищего, (8) скрытые от глаз людских – бедность и святость.
______
В8 Среди предложений 18-23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
______
В9 Среди предложений 10-17 найдите бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Помогите пожалуйста!!

1. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?
а. исхудавшая .б. рассказать .в. сжавшись .г. издали

2. В каком слове правописание суффикса определяется правилом : "В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН"?
а.выломанных .б.преданности .в.испуганно .г.деревянный

3. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад,(1) играла с детьми и готова была броситься на любого,(2) кто посмел бы их обидеть. Но люди,(3) у которых она жила,(4) совсем не стоили её преданности.

4. В каком примере средством выразительности речи является фразеологизм?

а) Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад, играла с детьми и готова была броситься на любого, кто посмел бы их обидеть.

1.Замените словосочетание"с докторским чемоданчиком",построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием,со связью управление. Напишите это

словосочетание . Предложение:Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и прочие места,о которых не принято говорить?

2.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при междометии. Предложение: Но первый колышек,(1)увы,(2) один,(3)а чтобы построить город,(4)нужны десятки тысяч строителей.

3.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры(-у),обозначающая(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью . Предложение:Алый парус-это,(1)прости за высокое слово,(2)любовь к людям,(3)которая горит в твоём сердце,(4)если,(5) разумеется,(6),она горит.
Помогите пожалуйстаа)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!!!МНЕ СРОЧНО НАДО!! Приведите примеры: 1) Запятая: 1. Ставится между частями сложного предложения. 2. Ставится между", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.