Ребята, напишите пожалуйста речь президента школы!! заранее спасибо)*
5-9 класс
|
Мои главные задачи:
1. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся.
2. Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем участникам образовательного процесса.
3. Чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручки, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе.
4. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий.
5. Я знаю как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной.
6. Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время!
Вы хотите жить лучше?
Вам нравится добиваться во всем успехов?
Вы хотите быть уверенными в завтрашнем дне и иметь много друзей?
_________________________________________________________________
как то так))
\
Другие вопросы из категории
после облавы Бим еще больше начал любить Ивана Ивановича и поверил в его силу.Верил Бим в доброту человека. Собака без такой веры- уже не собака, а вольный волк или(что хуже) бродячий пес.Но горе той собаке, если она потеряет любимого друга - человека, начнет его искать,начнет ждать. Она тогда уже не будет ни вольным волком, ни обыкновенным бродячим псом, а останется той же собакой.
Летящий в небе, работающие в саду, одиноко растущая на берегу, весело поющих птиц, обожаемый детьми, освещённые солнцем.
пишется буква и? 5)как проверить слово томило?и почему пишется буква о? 6)Слова ночь-это исключение?если нет,то что это?
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
Заранее спасибо !!! СРОЧНО, НА СЕГОДНЯ
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо
пожалуйста
заранее спасибо!
:-)
вздрагивает, щёлкает слегка и начинает звонить. За стенами просыпаются другие будильники. Зовут будильники, торопят. Люди сбрасывают одеяла, вскакивают..." Заранее спасибо :)