Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало все мое
5-9 класс
|
ангарское происхождение вплоть до последнего колена, где никто сроду не выговаривал иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании.
я - подлеж. (одна черта)
запОминал - сказуем. (две черты) (проверочное слово - помнить)
леГко - обстоятельство (точка-тире) (словарное слово)
слова, обороты - дополнение (черточки) ( провер.слово - слово, словар слово)
переводил - сказуемое
быстро - обстоят.
прекрасно - обстоят.
справлялся - сказуемое
трудностями - дополнение
правописания - дополнение
произношение - подлеж.
с головой - обстоят.
выдавало - сказуемое
все мое ангарское - определение (волна)
происхождение - дополнение
вплоть - обстоят.
до последнего - определ.
колена - дополнен. (словар слово)
никто- подлеж
сроду - обстоят. (словр.слово)
не выговаривал - сказуемое
иностранных - определен. (корень иностран + суфф. ан)
слов - дополнен
вообще - обстоят.
подозревал - сказуемое (подозрЕние)
их - опред
существовании - дополнен. (словрнюслов)
Другие вопросы из категории
счастье-счастливый-осчастливить
место-местный-вместить
ненастье-ненастный
прелесть-прелестный
Читайте также
произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Михайловна,учительница французского,бессильно морщилась и закрывала глаза
за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом ,краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сно¬сно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда -то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она видимо не считала нашу программу выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем ,лямку ли? Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.
x ---------- \/ \/ ----- x
1 таблица. опред.слово, прич.оборот 2 таблица. прич.оборот опред.слово
1)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.2)В воротах вьюга вяжет сеть из густо падающих хлопьев.3)Расправив широкиекрылья,над жёлтым простором полей плывёт в небесах эксакдрилья спешащих на юг журавей.4)О нём поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем тот свёрток алых лепестков,раскрывашихся благоуханной чашей.5)В лучах солнца,проникающих в осенний лес,не поймёшь,где листья и где птицы летят.6)слышиться сдеражнный,неясный шёпот ночи;деревья слобао шумят,облитые тенью.7)Море,огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неповижно в дали,облитой голубым сиянием луны.8)Старый,обширный,тянувшийся позади дома сад,выходящий за село,один освежал эту обширную деревню, и он один был вполне живописен в своём картинном запустении.