Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Т Е М А : виды глагола (совершенные и несовершенные) запишите следующие вдовые пары глаголов. Графически обозначьте различие видовых

5-9 класс

пар в 1 и 2 группах. Устно объясните чем отличаются слова в 3 и 4 группах

О Б Р А З Е Ц: писать (н. в.) - написать (с. в.)

1. стелить - постелить бежать - пробежать, путать - перепутать.

2. Решать - решить, вспахивать - пахать, освещать - осветить.

3. вырезать (ударение на за) - вырезать (ударение на вы), насыпать (ударение на сы) - насыпать (ударение на па).

4. положить - класть, ловить поймать.

Peregood 22 окт. 2013 г., 6:35:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lekhasaushkin
22 окт. 2013 г., 7:49:10 (10 лет назад)

О Б Р А З Е Ц: писать (н. в.) - написать (с. в.)

 

1. стелить(н.в) - постелить(с.в) бежать(н.в.) - пробежать(с.в.), путать(н.в.) - перепутать(с.в.).

 

2. Решать(н.в) - решить(с.в), вспахать(с.в.) - пахать(н.в), освещать(н.в) - осветить(с.в).

 

3. вырезать (ударение на за)(н.в.) - вырезать (ударение на вы)(с.в), насыпать (ударение на сы) (с.в)- насыпать (ударение на па)(н.в).

 

4. положить(с.в) - класть(н.в), ловить(н.в)- поймать(с.в).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!! Плизззззз
плиз помогите найти словарные слова в этом тексте

Гаснет багряный луч солнца. Морозные туманные сумерки опускаются над тайгой. Громко потрескивает лёд на речке, замерли тёмно-зелёные ели. С северо-запада потягивает не резкий, но такой жгуче-холодный ветерок, что всё живое спешит укрыться.
Однако соболя это не касается. Пушистому зверьку мороз не страшен: драгоценный мех надёжно предохраняет его от стужи. Соболь бесстрашно выходит на охоту.

Читайте также

а) Выпиши глаголы несовершенного вида. Образуй от них глаголы совершенного вида при помощи приставок. Отметь в приставках орфограммы, если они есть.

Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?

задание (К ГЛАГОЛАМ НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА ПОДБЕРИТЕ ГЛАГОЛЫ СОВЕРШЕННОГО ВИДА. ПОДЧЕРКНИТЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ). 1) ГЛАГОЛЫ НЕСОВЕРШЕННОГО

ВИДА: СОБИРАТЬ, ПОСЫЛАТЬ, ПРИНИМАТЬ, ПОНИМАТЬ, ЗАКУПАТЬ, ВЫПЕКАТЬ, ВЫХОДИТЬ, НАЧИНАТЬ, ОБРЕТАТЬ, СОСКРЕБАТЬ, САДИТЬСЯ, ЛОЖИТЬСЯ,СТАНОВИТЬСЯ, УБИРАТЬ. 2) ГЛАГОЛЫ СОВЕРШЕННОГО ВИДА: ВЫЙТИ, ПОНЯТЬ, ВСТАТЬ, СЕСТЬ, ПРИНЯТЬ, НАЧАТЬ, ЛЕЧЬ, СОБРАТЬ, УБРАТЬ, ПОСЛАТЬ, ЗАКУПИТЬ, ВЫПЕЧЬ, ОБРЕСТИ, СОСКРЕСТИ.

Запиши рядом с каждым глаголом несовершенного вида глагола совершенного вида по образцу.

Образец записи: говорить (несовершенный вид)- сказать (совершенный вид)

Запиши рядом с каждым глаголом несовершенного вида глагол совершенного вида :

Брать,класть,приходить,ложиться,ловить.
Составь и запиши 2-3 предложения с любыми парами глаголов .



Вы находитесь на странице вопроса "Т Е М А : виды глагола (совершенные и несовершенные) запишите следующие вдовые пары глаголов. Графически обозначьте различие видовых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.