Подскажите пожалуйста) Перед это нужен ли какой нибудь знак препинания?
5-9 класс
|
Жили в разгромленном здании, а вместо окон были мешки с песком это и была вся защита от врагов.
Жили в разгромленном здании, а вместо окон были мешки с песком-это и была вся защита от врагов.
Другие вопросы из категории
урожденная Иванова... Молодое лицо её очаровательно черты благородны в уголках красивого рта спрятана любезная улыбка спокойный взгляд загадочен. Весь внешний облик её высокая прическа полнота обнаженных плеч тонкая шея украшенная тяжелым ожерельем как бы комментирует лермонтовские строчки о ней: С людьми судьбе покорно Не откровенная не притворна
Читайте также
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((
"Ну что отучился мученик"
синтаксическую роль могут выполнять конструкции с союзом как? Всегда ли они выделяются знаками препинания? 4. Для чего служат уточняющие члены предложения?
а)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалося плакало и ревело
в)Татьяна верила педаньям простонародний старины и снам и карточным гаданьям и предсказаньям луны.
2)укажыте правильный вариант постановки знаков препинания в предложениис обобщающим словом при однородных членах
а)Почти везде-на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах -обитают живые существа.
б)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа.
в)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах-обитают живые сужества.