Перепишите данный текст, перестроив предложения в нем так, чтобы в большинстве из них между подлежащим и сказуемым ставилось тире.
1-4 класс
|
Роберт Стивенсон был известным английским писателем. Этот человек является автором знаменитой книги "Остров сокровищ".
Маленький Стивенсон рос болезненным мальчиком. Из-за болезни он целые дни проводил в стране Кровати. Воображаемый мир являлся плодом его воображения. Диван казался ему горами. Ковер представлялся глубоким морем. Одеяло было похоже на ущелье между гор. Подушки были снежными вершинами.
Роберт Стивенсон - известный английский писатель. Он - автор знаменитой книги "Остров сокровищ".
Маленький Стивенсон рос болезненным мальчиком. Из-за болезни он целые дни проводил в стране Кровати. Воображаемый мир - плод его воображения. Диван - горы, по его мнению. Ковер - глубокое море. Одеяло - ущелье между гор. Подушки - снежные вершины.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
последовал указ -_______________________ Он получил название ______________________ Из______ добываемой на воицком руднике чеканили ____
Поймаю щуку на
Читайте также
Роберт Стивенсон был известным английским писателем. Этот человек является автором знаменитой книги "Остров сокровищ".
Маленький Стивенсон рос болезненным мальчиком. Из-за болезни он целые дни проводил в стране Кровати. Воображаемый мир являлся плодом его воображения. Диван казался ему горами. Ковер представлялся глубоким морем. Одеяло было похоже на ущелье между гор. Подушки были снежными вершинами.
Роберт Стивенсон был известным английским писателем. Этот человек является автором знаменитой книги "Остров сокровищ".
Маленький Стивенсон рос болезненным мальчиком. Из-за болезни он целые дни проводил в стране Кровати. Воображаемый мир являлся плодом его воображения. Диван казался ему горами. Ковер представлялся глубоким морем. Одеяло было похоже на ущелье между гор. Подушки были снежными вершинами.
Роберт Стивенсон был известным английским писателем. Этот человек является автором знаменитой книги "Остров сокровищ".
Маленький Стивенсон рос болезненным мальчиком. Из-за болезни он целые дни проводил в стране Кровати. Воображаемый мир являлся плодом его воображения. Диван казался ему горами. Ковер представлялся глубоким морем. Одеяло было похоже на ущелье между гор. Подушки были снежными вершинами.
листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?
основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?