составить рассказ на тему каникулы, чтобы в каждом предложении были 3-4 глагола 2-го лица ед.числа с суффиксом ся
1-4 класс
|
Как и другие дети я на каникулах много смеялся и веселился .
Каждое утро я умывался, завтракал и отправлялся гулять.
В тот день я зашел к своей старенькой бабуле повидаться и отлежаться после долгой ходьбы до ее дома.
Она сказала мне меньше веселиться на улице , т.к можно простудиться .
Мало , извини:(
Каникулы-чудесная пора!Просыпаешься утром-торопиться никуда не надо.Решаешь посвятить этой день исключительно самообразованию: садишься за учебную литературу, занимаешься математикой, читаешь художественную литературу, готовишься к внеклассному чтению.Время летит незаметно,вот и вечер. Идешь немного поразмяться, развеяться.Одеваешься потеплее-и во двор.А здесь-раздолье: катаешься с горки, бросаешься снежками, смеешься и веселишься на славу.Каникулы-это здорово!Еще долго вспоминаешь о них...(возвратные глаголы выделены)
Объем устроит?
Другие вопросы из категории
какое проверочное слово к словам?: вершины, горы, тишина, появились, они, горах, большие.
Надо записать их группами.Выделить в них корень и буквы.
Чистота,сказывать,масло,побелка,белить,звонить,сказка,масляный,белый,звонккий,звон,чистить,маслить,сказочный,чистый,звонок,чистенький,маслица.
стадионе встретили директора нашей школы.Без директора не проходили игры нашей команды.
Читайте также
Укажите падеж личных местоимений.Какими членами предложения они являются.Сделайте так что бы в каждом предложении были местоимения 1,2 и 3 лица множественного числа.
Помогите прошу плизз(((((
интернета)***
тому, чтобы ваши ответы в целом составили связаный текст. Озаглавте его.