Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажи кол-во запятых, которое нужно поставить в данном предложении

1-4 класс

Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но вскоре опять исчезло.

88002222525 03 апр. 2014 г., 18:59:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dehkonboeva
03 апр. 2014 г., 20:56:57 (10 лет назад)

Солнце выглянуло из-за туч,поиграло лучами,но вскоре опять исчезло.
Итого 2 запятые.

+ 0 -
Maria33rusaaaa
03 апр. 2014 г., 23:00:27 (10 лет назад)

2 запятые

+ 0 -
Esoboleva72
03 апр. 2014 г., 23:33:25 (10 лет назад)

первая запятая стоит после слова туч, т.к. выглянуло и поиграло - это однородные сказуемые. вторая запятая стоит после слова лучами, т.к. перед союзом но всегда ставится запятая. стыдно не знать. элементарные правила пунктуации ещё с начальной школы

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните наречия: Сегодня мы отправляемся в путь. Сначала наша группа едет поездом, а потом идёт через лес к речке.

Сейчас в лесу уже сухо. Здесь мы поставим палатки, разложим костёр.

Я хорошо знаю эти места. Слева стоит сосновы бор, вправо от реки тянется поле льна. издалека оно кажется совсем голубым.

Читайте также

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо

укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую

1) Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени.
2) Вот солнце закатилось за край земли да растеклось по небу вишневым заревом.
3)Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
4) Санин ощущал во всем существе своем если не удовольствие то некоторую легкость.

Какие знаки поставишь в конце предложений?Как докажешь решение?1.Дедушка задумчиво сказал:-Много интересного в нашем языке 2.Мама спросила:-Много

интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.

какие буквы нужно вставить в данные слова?

осм..леть,согл..ситься,пр..стота,обв..нять.
слова которые нужно вставить
1)и,а,а,и
2)и,о,о,е
3)е,а,о,и
4)е,о,а,и
помогите плиз на завтра



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи кол-во запятых, которое нужно поставить в данном предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.