укажите способ словообразования слов ИЗВИВАЮЩУЮСЯ.
5-9 класс
|
назовите приставку корень суффикс
(вив)корень (из) приставка и суфикс (ющ) (ю) (ся) словообразование приставочным способом
Другие вопросы из категории
дисциплина; синее море, море цветов; держаться за перила, держаться уверенно.
Спишите сочетания слов, в которых многозначные слова употреблены в прямом (основном) значении.
2. какие по составу союзы используют для присоединения придаточной обстоятельственной части к главной ?
3. к каким придаточным обстоятельственным нельзя поставить вопрос ?
4. во всех ли конструкциях с придаточными обстоятельственными придаточные предложения могут быть присоединены с помощью союзных слов ?
помогите пожалуйста
очень срочно надо
ответьте хотя бы на 2 вопроса
1)вить
2)лежать
3)бегать
4)пылесосить
5)тереть
ТРИ ВАРИАНТА ОТВЕТА)
1.Какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему?
2.Какой школьные предмет вам больше
всего нравится и почему?
3.Чем вы занимаетесь в свободное время?
Читайте также
Укажите способ подчинительной связи в словосочитании ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ.
престарелый, устаревать 1) Старик, муж, жена, сын, дочь, бабка. 2) Ветер, голос, гусь, квартира. 3) Смеяться, гулять, стоять, петь. 4) Круглый, смелый, черствый, способный. 5) Близко, плохо, красиво, ужасно. ЗАДАНИЕ № 2 Образуйте от данных ниже слов родственные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. Произведение, работа, дело, воин, отвращение, добрый, вредный, жадный. Для справок: -иц(е), - як(а),- ц(е), -як(а), - енк(а), -еночк(а),- еньк(ий), -ющ(ий). ЗАДАНИЕ № 3 Образуйте от данных слов новые различными способами ( в скобках укажите способ словообразования): Ехать, прыгать, вода, красиво, свет, мучать.
А) открыть, крыша,покрышка; Б)расположение, сложение,ложь. В)метла,мести, местный.
Г)взволнованный, волна, воля.
2)Отметь слово, где суффикс -ик- имеет уменьшительное значение:
А)тюбик Б)половик В) массовик Г)арбузик
3) Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:
А)переезд Б)столик В)березовый Г)городской Д)прибрежный
4)Найди слова, образованные бессуффиксным способом:
А)отлет Б)рассмотрение В) погрузка Г)тишь Д)наушник Е)зазеленеть
5)Укажи способ образования глаголов:обмолотить, засеять, посинеть.
А)Суффиксальный. Б)приставочно-суффиксальный. В)переход из одной части речи в другую. Г)приставочный. Д)бессуффиксный
6)Определите ряды слов, образованных способом сложения:
А)шеф-повар, книголюб. Б)предъюбилейный, джаз-оркестр. В)СОРОКАМЕТРОВЫЙ, МЕЖОБЛАСТНОЙ. Г)птицелов, мусоропровод. Д)преувеличение,пятиминутка. Е)конькобежец,товаровед.
Заранее спасибо!)