Помогите плз!!!!!!
10-11 класс
|
Очень надо!!!!
Многоэтажный
Равнодушный
предопределивший? ( сомневаюсь )
добросовестный
простодушной
второстепенный
словоохотливый ( словоохотливость)
Другие вопросы из категории
Есть два подобия целомудренных и страстных объятий: море и раскрытая книга; их оценить может всякий возраст. Но море однообразнее книги и быстрее утомляет; книга держит в объятиях часами, годами, всю жизнь, и любовные выдумки ее безграничны. Прочитанная, она остаётся в памяти – и снова рождается, опять влекущая и еще раз полная тайны. В море мы плаваем на поверхности – в книгу уходим с головой, и чем глубже, тем слаще и чудеснее.
Чаще всего её называют другом. Она бывает Учителем, ласковой матерью, детищем и злым врагом. Но, конечно, она – возлюбленная, неподражаемая в постоянстве и вечном равнодушии. Ничто не дало миру столько добра и столько зла, как книга, и никто другой не пользовался таким почётом в памяти далёких поколений. Самым невозможным кажется исчезновение книги, замена её иной человеческой выдумкой. Это, конечно, случится, – но к тому времени люди переродятся, и не будет больше ни любви, ни вымысла, ни наивной веры, украшающей нашу жизнь. С жалостью думается о таких людях будущего.
Читайте также
1. Язык рекламы - это вид ...а) научного стиля;б) публицистического стиля;в) официально-делового стиля.
2. Функция официально-делового стиля заключается в том,что он ...а) придает изложению характер документа;б) придает изложению характер устного выступления;в) способствует обогащению словарного запаса говорящего.
3. Официально-деловой стиль ...а) обслуживает сферу отношений между государственной вла-стью и населением, между странами, между предприятиями и т.д.;б) используется в научной литературе и при написании моногра-фии;в) используется в общении с близкими людьми.
4. Научный стиль отличается ...а) функционированием только в виде устной речи;б) использованием изобразительно-выразительных средств;в) использованием терминологической лексики.
5. В рекламе темой является ...а) имидж;б) событие.