Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что нужно сделать что бы сохранить природу?

5-9 класс

Danny75gol 28 окт. 2014 г., 15:29:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyabbs
28 окт. 2014 г., 17:21:50 (9 лет назад)

Экономить воду, электричество и т.д.
Создавать заповедники и бороться с браконьерами.
Не загрязнять отходами водоёмы.
Не устраивать пожары в лесу.
Беречь природные ресурсы.
Стать вегетарианцами и ходить с плакатами на забастовки против убийства животных.

+ 0 -
Capurin99
28 окт. 2014 г., 18:45:18 (9 лет назад)

Некедать мусор в реки и озера.Гасить костер когда уходишь из лесу

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое нарицательное
1) Прочитайте текст. Найдите слова, которыми можно выразить основную мысль текста. Детство начинаеться с любви к матери. Это самое

святое чувство. Если в твоей душе нет его, значит, когда ты станешь взрослым, не будет у тебя любви к другу, ни любви к Родине. Всё будет для тебя безразличным, кроме собственного покоя и удобства.

отгадай название животных по статьям в толковом славаре

1.маленькая птичька с серо-черным опереньем.
2.всеядная птица,сеая с черным или чёрная.
3.зверек из отряда грызунов,с длиными ногами и длиными ушами

Читайте также

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП : 1. Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах

человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

3. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого.

4. Когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

7. Неизвестно, что сделал бы в своей жизни Пришвин, если бы он остался агрономом.

8. Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным, убеждаешься в том, что он превосходно видел и знал природу, что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли.

9. От людей, которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу, я несколько раз слышал, что его книги «настоящее колдовство».

10. В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП : 1. Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах

человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

3. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого.

4. Когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

7. Неизвестно, что сделал бы в своей жизни Пришвин, если бы он остался агрономом.

8. Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным, убеждаешься в том, что он превосходно видел и знал природу, что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли.

9. От людей, которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу, я несколько раз слышал, что его книги «настоящее колдовство».

10. В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

проверьте исправте ошибки. очень нужно.Однажды встретились на улице два друга. Одного звали Миша, другого Костя. У них возник спор, нужно ли беречь

природу? Они спорили, спорили и ещё бы чуть -чуть и до драки дошло. Тогда они сели на лавочку и решили друг другу привести доказательства. Миша начал первым приводить аргументы. -Во - первых, нельзя пинать ядовитые для нас грибы, потому что некоторые животные ими питаются, и ещё нельзя срывать растения особенно те, которые занесены в красную книгу. -Во -вторых, когда мы ездим в лес на природу отдохнуть нельзя его загрязнять. Ведь в нём живут разные звери для них он, является домом. После этого разговора Костя понял, что нужно беречь и охранят природу. Ведь она так красива!



Вы находитесь на странице вопроса "что нужно сделать что бы сохранить природу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.