повеяло черемухой, проснулся соловей, уж песнью заливается он в зелени ветвей, запишите по памяти, проверьте себя, назовите знакомые части речи
1-4 класс
|
Повеяло-глагол, Черёмухой-существительное , проснулся-глагол,соловей-существительное,песнью-существительное,он-местоимение,в-предлог,зелени-существительное,ветвей-существительное.
Удачи))
Другие вопросы из категории
2)найди местоимения 1 лицв а)тебе б)им с)вам д)нам
3)найди предложение подходящее к схеме определение подлежащее сказуемое а)вырос младший брат б) воскресный день закончился с)в лесу поют птицы д) солнце ярко светит
4)найди словосочетание а)солнце в)около тебя с) на сером небе д)около дороги
5)найди слово которое является проверочным для слова прим..рение а)примерка б)мирный в)мировой г)мерка
найди слово с парной согласной а)ужасно в) солнце с)голубцы д)скворец
ей, у пятнистых оленей шерсть на спине покрыта белыми пятнами. Словно чудесные белые цветы раскиданы по красноватой попоне. У существительных и прилагательных,которые с ними связаны, выдели окончания. Взаимопроверка.
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.
траве я услышал писк.
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
красивый у птицы хвост.Он длинный,прямой,будто стрела.Перья на хвосте зеленоватые. ...
-птица очень нарядная,ловкая,подвижная
Слово пёрышки-разобрать по составу
Слово хвосте-разобрать слово как часть речи
ЭТОТ БЫТЬ А ВЕСЬ ОНИ КАК МЫ К У ТЫ ЗА ТОТ ПО ВЫ НО ИЗ СВОЙ О ЖЕ СКАЗАТЬ ТАК ОДИН ВОТ КОТОРЫЙ НАШ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОТ ТАКОЙ КОГДА ПЕРВЫЙ ЧТОБЫ АЙ!